Как работает сетевая индустрия

Возможно, Вы спрашиваете себя, как эта индустрия может производить такой объем общемирового дохода и быть Вами незамеченной. Не волнуйтесь, Вы в этом не одиноки. И хотя все компании имеют общую цель стать успешными, методы сетевых компаний в достижении этой цели отличаются от других видов бизнеса.

Возьмем, к примеру, рекламу. Вместо использования радио и телевизионных каналов для рекламы своих продуктов, компании сетевого маркетинга используют более утонченный и дружеский подход. Они используют силу прямых продаж, чтобы затронуть широкий контингент людей с самым разным общественным положением. Такая форма распространения продукции является не только более эффективной, но также и менее дорогостоящей. Вместо того чтобы вкладывать миллионы долларов в рекламу по телевизору, радио или печатных изданиях, компании сетевого маркетинга выплачивают эти деньги тем людям, которые регулярно покупают и рекомендуют их продукты.

Каким образом компании сетевого маркетинга находят таких лояльных дистрибьюторов и клиентов? Все очень просто, сетевой маркетинг — это индустрия, построенная на взаимоотношениях. Человеческие взаимоотношения являются, фактически, неотъемлемой частью данной индустрии. Люди доверяют личным рекомендациям. И если Вы когда-нибудь что-нибудь рекомендовали своим друзьям, то Вы участвовали в разновидности сетевого маркетинга. А теперь представьте, если бы Вам платили за эти рекомендации.

Модель бизнеса, основанная на взаимоотношениях между людьми, только начинает развиваться. Вот несколько причин, почему сетевой маркетинг может быть правильным выбором для Вас.

Нет начальников. Нет служащих. Все больше и больше людей отказываются от обычного корпоративного стиля жизни и создают свой домашний бизнес. Сетевой маркетинг может быть великолепным выбором такого начинания. И большая часть работы может быть сделана Вами по телефону или через Интернет.

Небольшой риск и высокое вознаграждение. Небольшие начальные вложения и низкая степень риска обеспечивают высокое вознаграждение и еще более высокий потенциал заработков. Большинство компаний обеспечат Вас проверенными маркетинговыми планами и стратегиями нахождения и удержания клиентов.

Безграничный потенциал рынка. В сетевом маркетинге нет территорий или границ. Это предоставляет дистрибьютору полный доступ к национальным и международным рынкам, что приводит к высоким заработкам.

Благоприятные налоговые льготы. Последние изменения в налоговом законодательстве США дали возможность бизнесменам, занимающихся своим домашним бизнесом, получать такие же налоговые преимущества, как обычные корпоративные работники.

Стабильный денежный поток. Остаточный доход является ключом к финансовой свободе, когда Вы можете наслаждаться свободным временем и деньгами. Вы можете пропустить один день работы, а деньги все равно будут поступать. Остаточный доход — это те деньги, которые продолжают поступать еще длительное время после того, как Вы закончили основную работу.

Отсутствие требований. У Вас нет образования или опыта продаж? Нет проблем! Сетевой маркетинг открыт абсолютно для всех, независимо от возраста, финансового положения, образования или опыта работы.

Взаимная помощь. Вы добьетесь успеха, только помогая другим людям добиться успеха. Поэтому Вы напрямую заинтересованы в помощи другим, что способствует соблюдению этических норм при развитии бизнеса. Для многих успешных дистрибьюторов чувство удовлетворения, которое они получают, помогая другим людям осуществлять их мечты, является наиболее сильной причиной участия в этом бизнесе.

"Сетевой маркетинг помогает людям утвердить свою значимость и реализовать свой потенциал, а также способен открыть для них абсолютно новый альтернативный источник дохода, который может изменить их жизнь к лучшему. Это великолепная возможность, где люди могут использовать свою энергию и талант для создания великого будущего", говорит автор бестселлеров Стивен Кови.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: