Индустрия сетевого маркетинга

При почти 100%-ном росте за последние 10 лет и ежегодных мировых продажах на сумму 100 миллиардов долларов, индустрия сетевого маркетинга дает возможность многим людям добиться финансовой свободы.

Журнал Fortune называет ее "Мечтой инвесторов... Самым великим секретом в мире бизнеса... Индустрией со стабильным ежегодным приростом, значительным денежным потоком, высоким возвратом инвестированного капитала и огромными перспективами глобального расширения". Бывший президент США Билл Клинтон так отозвался об этой возможности: "Ваша индустрия способствует развитию основных ценностей во всем мире и дает людям реальный шанс улучшить их жизни". Британский премьер-министр Тони Блэр заявил, что это "огромный вклад во всеобщее процветание экономики". А миллиардер Уоррен Баффет сказал просто: "Это лучшая инвестиция, какую я когда-либо делал".

Эти высказывания не станут новостью для 13 миллионов американцев и 53 миллионов людей по всему миру, которые уже участвуют в бизнесе XXI века. Он называется бизнесом прямых продаж или сетевым маркетингом. Другое название данного бизнеса — многоуровневый маркетинг (MLM) или маркетинг по рекомендации.

Каждую неделю около 175,000 людей в США и более 300,000 по всему миру открывают для себя потрясающий потенциал сетевого маркетинга. И, несмотря на бурный рост этой индустрии, в настоящее время менее 1% населения земли вовлечено в нее, и это означает, что затронута лишь небольшая часть ее безграничных возможностей.

Как такое возможно, что индустрия сетевого маркетинга развивается большими темпами, когда экономика предположительно находится на спаде? Что же, это всего лишь вопрос точки зрения.

Оптимисты верят, что наступило время глобальных экономических перемен. И проницательные предприниматели, которые распознают суть меняющихся тенденций и правильно позиционируют себя в новых индустриях, заработают огромное состояние. Журнал Fortune написал об этом так: "Забудьте о зарплате. Ваши рабочие дни закончились. Наступил век перемен".

Сетевой маркетинг — одна из самых быстроразвивающихся индустрий. Пол Зейн Пилзер, выдающийся экономист и автор бестселлеров предсказывает, что между 2006 и 2016 годами в США появится 10 миллионов миллионеров. Это в два раза больше, чем за предыдущие 10 лет. Более того, Пилзер особенно выделил, что многие из этих новых миллионеров заработают свои состояния благодаря сетевому маркетингу.

Кроме того, Роберт Кийосаки, автор серии бестселлеров "Богатый папа, бедный папа", эксперт по финансовому планированию Дэвид Бах, чье участие в шоу Опры Уинфри изменило финансовое положение миллионов людей, и Стивен Кови, автор легендарной книги "7 привычек высокоэффективных людей", подчеркивают огромный потенциал сетевого маркетинга.

Если эти уважаемые бизнесмены, компании и писатели так отзываются об этой индустрии, почему бы Вам не узнать о ней более подробно? Для многих людей сетевой маркетинг остается загадкой, и, несмотря на его возрождение, они имеют о нем превратное представление. "Это пирамида", "Только те, кто наверху, зарабатывают деньги", "Все закончится горой продукта, который будет невозможно продать" — такие устаревшие взгляды и общее непонимание того, как этот бизнес работает на самом деле, часто создают этой индустрии низкую репутацию. На самом деле сетевой маркетинг — это распространенная модель ведения бизнеса в последние десятилетия, которой очень просто овладеть.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: