Почему сетевой маркетинг? Все просто

Это бизнес "из уст в уста". И, независимо от того понимаете Вы это или нет, Вы уже в нем — Вам просто за это не платят. Давайте представим: когда Вы рассказываете друзьям, что посмотрели великолепный фильм в кинотеатре, и они тоже идут его смотреть, директор кинотеатра или съемочная студия выплачивают Вам комиссионный чек за Вашу рекомендацию? Когда Вы рекомендуете друзьям замечательный ресторан, и они посещают его по Вашей рекомендации, обедаете ли Вы в нем следующий раз бесплатно?

Развитие своего собственного сетевого бизнеса позволяет Вам превратить в деньги то, что Вы и так постоянно делаете, и дает преимущество получения одного из самых великих секретов настоящего благополучия и счастья: "пассивного" или "остаточного" дохода. Для понимания этой концепции, давайте рассмотрим труд писателя.

Писатель работает над рукописью неделями, месяцами или даже годами. Законченный результат его труда отпечатывается в типографии и продается. И хотя писатель может получить аванс или небольшое вознаграждение, настоящие деньги поступают от авторского гонорара. Писатель некоторое время работает очень интенсивно, а потом может расслабиться и жить на гонорары. Обычно это небольшой процент от реализационной цены или фиксированная плата за каждую проданную книгу.

Представьте, если бы Вы могли сделать то же самое!

Если Вы владеете своим сетевым бизнесом — у Вас есть такой шанс! Потому что Вы можете использовать преимущество так называемого "принципа рычагов" или преумножения усилий. Пол Гетти, один из самых богатых людей своего времени, выразил это так: "Лучше я буду использовать 1% от усилий 100 человек, чем 100% своих собственных усилий".

Когда большинство людей думают о продажах, они ассоциируют это с длинной речью о продукте. Они думают о том, что нужно запоминать серийные номера, размеры, факты и цифры. Но сетевой маркетинг отличается от обычных продаж. И Вы уже умеете им заниматься.

Вспомните, когда Вы рекомендуете кому-то понравившийся фильм, разве Вы говорите о том, сколько человек принимало участие в его создании? Или сколько декораций использовалось при съемке? Нет. Вы просто говорите, что фильм был великолепен! Вот видите, это совсем не похоже на продажу. Вы просто делитесь эмоциями. А в сетевом маркетинге в этом заключается Ваша работа. Вы просто рассказываете людям о продуктах или услугах, которые Вам нравятся. Таким образом "Из уст в уста" становится "Бизнесом".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: