Требования к оформлению материалов

ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель организационного комитета

Свиридова Т.Д. – ректор Луганского национального университета имени В. Даля, доктор экономических наук, профессор.

Сопредседатель

Витренко В.А. – проректор по научной работе и инновационной деятельности ЛНУ им. В. Даля, д.т.н., профессор.

Заместитель председателя

Максимова Т.С. – заведующая кафедрой «Маркетинг» ЛНУ им. В. Даля, д.э.н., профессор.

Члени оргкомитета

Барышникова Л.П. – д.э.н., профессор, зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Донецкой академии управления и государственной службы при Главе ДНР (г. Донецк);

Криковцева Н.А. – к.э.н., профессор кафедры «Маркетинг и коммерческое дело» Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского (г. Донецк);

Черепахин А.В. – специалист по расширению рынков сбыта ООО ПКФ «ЛИА» ЛТД;

Максимов В.В. – д.э.н., профессор, зав. кафедрой «Экономика предприятия» ЛНУ им. В. Даля;

Тисунова В.Н. – д.э.н., профессор, зав. кафедрой «Менеджмент и экономическая безопасность» ЛНУ им. В. Даля;

Чумаченко Г.В. – к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Мировая экономика и управление персоналом» ЛНУ им. В. Даля;

Велигура А.В. – к.т.н., доцент, зав. кафедрой «Экономическая кибернетика и прикладная статистика» ЛНУ им. В. Даля;

Ефременко Е.В. – к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Учет и аудит» ЛНУ им. В. Даля;

Гончарова И.И. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг» ЛНУ им. В. Даля, ответственный секретарь конференции.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

 

• тезисы предоставляются в печатном виде
(1 экземпляр) и на CD-R дискев формате Microsoft Word 2003 for Windows (*.doc) или присылаются на Е-mail: ldu_marketing@mail.ru;

• объем тезисов 2-3 страницы (cо списком литературы) формата А5;

• поля: левое, верхнееи нижнее по 20 мм, правое – 10 мм;

• фамилия и инициалы автора – Times New Roman, 10 кегель, полужирный, выравнивание по правому краю;

• ниже, под инициалами, название учреждения;

• через один интервал название тезисов – посередине прописными буквами, Times New Roman, 10 кегель, полужирный;

• через один интервал текст тезисов – Times New Roman, 10 кегель, межстрочный интервал – 1; абзац – 1,0 см, выравнивание по ширине; автоматическая расстановка переносов;

• таблицы не должны превышать по ширине 10 см, по высоте – 16 см; номер таблицы в правой половине листа над названием таблицы; с новой строки название таблицы, выравнивание посередине;

• рисунки не должны превышать по ширине 10 см, по высоте – 16 см; название рисунка размещается после него, выравнивание посередине;

• все формулы в редакторе Microsoft Equation-3.0;

• через строку от основного текста размещается пронумерованный список литературы – Times New Roman, 9 кегель;

• для технического редактирования тезисы присылаются в распечатанном виде – основной шрифт – 14, межстрочный интервал – 2,0.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИменИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ»

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

 

Кафедра «МАРКЕТИНГ»

 

 

ІIІ МЕЖДУНАРОДНАЯ
НАУЧНО
ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ

И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

 

 

«Маркетинг
ХХІ столетия: проблемы и стратегии развития»

 

Декабря 2017 г.

Г. Луганск



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: