учебных достижений студента по дисциплине (5 семестр)
№ п/п
| Контрольное задание
| Объект текущего контроля
| Количество баллов
|
Мин.
| Макс.
|
| Краткая характеристика компонентов содержания обучения иностранному языку.
| характеристика компонентов содержания обучения иностранному языку.
|
|
|
2.
| Структурные компоненты ПООП ООО
| Структурные компоненты ПООП ООО
|
|
|
3.
| Описание содержания структурных компонентов ПООП ООО.
| Содержание структурных компонентов ПООП ООО.
|
|
|
4.
| 3. Определение понятий «Метод обучения», «Прием обучения».
4.Методы обучения, используемые в обучении иностранным языкам в России, за рубежом.
| Определения понятий. Перечень методов обучения
|
|
|
5.
| Определение понятий «Технология обучения», «Интерактивная технология обучения».
Инфографика основных технологий обучения английскому языку.
Приемы визуализации мышления и альтернативной записи. Опишите один из них.
5.
| Определения понятий.
Инфографика основных технологий обучения английскому языку.
Перечень приемов визуализации мышления и альтернативной записи
|
|
|
6.
| Инфографика средств обучения иностранному языку
| Инфографика средств обучения иностранному языку
|
|
|
7.
| Структура предметной образовательной среды общеобразовательной среды школы (иностранный язык) – графическое изображение
| Схема предметной образовательной среды общеобразовательной среды школы (иностранный язык)
|
|
|
8.
| Примеры языковых, условно-речевых, речевых упражнений (по 3 примера).
| Примеры языковых, условно-речевых, речевых упражнений
|
|
|
| Посещение занятий
|
|
|
|
| Активность на лекциях и лабораторно-практических занятиях
| Участие в обсуждении предлагаемых вопросов. Аргументированное объяснение своей точки зрения на обсуждаемые проблемы. Участие в выполнении групповых практических заданий.
|
|
|
ИТОГО
| Сумма баллов за семестр
|
|
|
Промежуточная аттестация
|
|
|
Рейтинг
|
|
|