| № п/п | Контрольное задание | Объект текущего контроля | Количество баллов | |
| Мин. | Макс. | |||
| Краткая характеристика компонентов содержания обучения иностранному языку. | характеристика компонентов содержания обучения иностранному языку. | |||
| 2. | Структурные компоненты ПООП ООО | Структурные компоненты ПООП ООО | ||
| 3. | Описание содержания структурных компонентов ПООП ООО. | Содержание структурных компонентов ПООП ООО. | ||
| 4. | 3. Определение понятий «Метод обучения», «Прием обучения». 4.Методы обучения, используемые в обучении иностранным языкам в России, за рубежом. | Определения понятий. Перечень методов обучения | ||
| 5. | Определение понятий «Технология обучения», «Интерактивная технология обучения». Инфографика основных технологий обучения английскому языку. Приемы визуализации мышления и альтернативной записи. Опишите один из них. 5. | Определения понятий. Инфографика основных технологий обучения английскому языку. Перечень приемов визуализации мышления и альтернативной записи | ||
| 6. | Инфографика средств обучения иностранному языку | Инфографика средств обучения иностранному языку | ||
| 7. | Структура предметной образовательной среды общеобразовательной среды школы (иностранный язык) – графическое изображение | Схема предметной образовательной среды общеобразовательной среды школы (иностранный язык) | ||
| 8. | Примеры языковых, условно-речевых, речевых упражнений (по 3 примера). | Примеры языковых, условно-речевых, речевых упражнений | ||
| Посещение занятий | ||||
| Активность на лекциях и лабораторно-практических занятиях | Участие в обсуждении предлагаемых вопросов. Аргументированное объяснение своей точки зрения на обсуждаемые проблемы. Участие в выполнении групповых практических заданий. | |||
| ИТОГО | Сумма баллов за семестр | |||
| Промежуточная аттестация | ||||
| Рейтинг |






