Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями к печатной рукописи на стандартных листах бумаги формата А-4.Сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается. Текст излагается от третьего лица или в форме безличных предложений без использования личных местоимений.
К оформлению работы предъявляются следующие требования:
· текст размещается на одной стороне листа;
· поле, оставляемое чистым от текста, имеет размер слева 2,5см, справа – 1,5 см, верхнее и нижнее поле- 2см, шрифт-14.
· строки печатаются через полтора интервала (между строками оставляется пространство, равное по высоте полутора прописным буквам);
· номер страницы проставляется внизу, справа;
· каждый раздел начинается с новой страницы;
· заключение (выводы) начинаются с новой страницы;
· список использованной литературы (10-15 источников)
· наименование таблиц печатается сверху, без использования индекса № и без точек после названия;
· наименование рисунков печатается снизу, без точек после названия и использования знака №;
|
|
· все заголовки разделов должны быть выделены отличным от текста шрифтом и без точки;
· сокращения слов в таблицах и рисунках не допускается (разрешается в таблицах и рисунках необходимые надписи делать более мелким шрифтом, чем в текстовой части).
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Перечень тем курсовых работ ПМ-04 МДК-04.01
«Технология составления бухгалтерской отчетности»
1. Состав и содержание формы бухгалтерской отчетности:
№ 1 «Бухгалтерский баланс»
2.№2 «Отчет о финансовых результатах»
3. №3 «отчет о движении капитала»
4.№ 4 «Отчет о движении денежных средств»
5. №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»
6.№ 6 «Отчет о целевом финансировании»
7. Порядок составления пояснительной записки к бухгалтерскому балансу
8. Состав и требования бухгалтерской отчетности
9. Методы определения финансовых результатов хозяйственной деятельности
предприятия
10. Порядок составления оборотно - сальдовой ведомости.
Практическая часть
Задание
1. Открыть синтетические счета,отразить сальдо начальное по данным остатков на 31.12.20 Хг
2. Заполнить журнал регистрации фактов хозяйственной жизни органирзации;
3 Определить и списать сальдо прочих доходов и расходов на финансовый результат;
4 Определить и списать результат от основного вида деятельности на финансовый результат;
5 Каждый факт хозяйственной жизни, представленный в журнале регистрации записать на синтетические счета. Подсчитать в них обороты по дебету. кредиту и сальдо(остаток) конечное;
6 На основании данных бухгалтерских счетов составить оборотно-сальдовую ведомость, шахматную ведомость, бухгалтерский баланс,отчет о финансовых результатах. (Баланс представить на официальном бланке формы №1); (Отчет о финансовых результатах форма № 2).
7 Отчетным периодом является в работе -1-ый квартал 20х года.