Требования к оформлению работы. Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями к печатной рукописи на стандартных листах бумаги формата А-4. Сокращение слов

 

Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями к печатной рукописи на стандартных листах бумаги формата А-4.Сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается. Текст излагается от третьего лица или в форме безличных предложений без использования личных местоимений.

К оформлению работы предъявляются следующие требования:

· текст размещается на одной стороне листа;

· поле, оставляемое чистым от текста, имеет размер слева 2,5см, справа – 1,5 см, верхнее и нижнее поле- 2см, шрифт-14.

· строки печатаются через полтора интервала (между строками оставляется пространство, равное по высоте полутора прописным буквам);

· номер страницы проставляется внизу, справа;

· каждый раздел начинается с новой страницы;

· заключение (выводы) начинаются с новой страницы;

· список использованной литературы (10-15 источников)

· наименование таблиц печатается сверху, без использования индекса № и без точек после названия;

· наименование рисунков печатается снизу, без точек после названия и использования знака №;

· все заголовки разделов должны быть выделены отличным от текста шрифтом и без точки;

· сокращения слов в таблицах и рисунках не допускается (разрешается в таблицах и рисунках необходимые надписи делать более мелким шрифтом, чем в текстовой части).

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Перечень тем курсовых работ ПМ-04 МДК-04.01

«Технология составления бухгалтерской отчетности»

1. Состав и содержание формы бухгалтерской отчетности:

№ 1 «Бухгалтерский баланс»

2.№2 «Отчет о финансовых результатах»

3. №3 «отчет о движении капитала»

4.№ 4 «Отчет о движении денежных средств»

5. №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»

6.№ 6 «Отчет о целевом финансировании»

7. Порядок составления пояснительной записки к бухгалтерскому балансу

8. Состав и требования бухгалтерской отчетности

9. Методы определения финансовых результатов хозяйственной деятельности

предприятия

10. Порядок составления оборотно - сальдовой ведомости.

 

 

Практическая часть

Задание

1. Открыть синтетические счета,отразить сальдо начальное по данным остатков на 31.12.20 Хг

2. Заполнить журнал регистрации фактов хозяйственной жизни органирзации;

3 Определить и списать сальдо прочих доходов и расходов на финансовый результат;

4 Определить и списать результат от основного вида деятельности на финансовый результат;

5 Каждый факт хозяйственной жизни, представленный в журнале регистрации записать на синтетические счета. Подсчитать в них обороты по дебету. кредиту и сальдо(остаток) конечное;

6 На основании данных бухгалтерских счетов составить оборотно-сальдовую ведомость, шахматную ведомость, бухгалтерский баланс,отчет о финансовых результатах. (Баланс представить на официальном бланке формы №1); (Отчет о финансовых результатах форма № 2).

7 Отчетным периодом является в работе -1-ый квартал 20х года.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: