Турбина компрессора состоит:
корпус камеры сгорания; корпус сопловых аппаратов; жаровая труба; термопара; обойма; сотовое уплотнение; корпус соплового аппарата свободной турбины; лабиринт уплотнения: сопловая лопатка; рабочая лопатка (ротор); внутренний обод; диафрагма; покрывающий диск; корпус лабиринта; внутренний диффузор камеры сгорания.
Свободная турбина состоит:
гнездо опоры; корпус лабиринта; сотовое уплотнение; передняя стенка корпуса опоры; задняя стенка; обойма; корпус; стойка жесткости; сопловой аппарат; рабочие лопатки (ротор); канал прохода охлаждающего воздуха; выхлопной патрубок; диафрагма; подшипник.
Які агрегати двигуна отримують привід від турбокомпресора?
Центральный привод служит для передачи вращения от ТК на МА-78 и коробку приводов. Расположен в корпусе І опоры. Представляет собой набор конических шестерен.
Коробка приводов служит для передачи вращения от ТК (через центральный привод) на агрегаты двигателя и для их размещения. Она представляет собой систему шестерен с определенным числом зубьев.
На коробке приводов размещены: спереди – центробежный топливный насос ДЦН-70А, верхний откачивающий маслонасос (из КП), тахометрический датчик (nтк); сзади – привод ручной прокрутки (слева), насос-регулятор НР-3ВМА (2 привода), воздушный стартер СВ-78, фланец крепления гибкого вала; на боковой стенке – маслофильтр (справа) и датчик ДЧВ-2500А (слева).
Які агрегати двигуна отримують привід від вільної турбіни?
Привод регулятора РЧВ-СТ (РЧВ НВ) служит для передачи вращения от СТ (через 2-х ступенчатый редуктор) на регулятор РЧВ НВ. Включает в себя 2-х ступенчатый редуктор, вертикальный гибкий вал, конический редуктор и горизонтальный гибкий вал.
Висновок
Ми дослідили улаштування основних вузлів двигуна і провели аналіз можливих несправностей основних вузлів двигуна
ПЕРЕЛІК РЕКОМЕНДОВАНИХ ДЖЕРЕЛ
Основні
1.Кеба И.В. «Турбовальный двигатель ТВ3 – 117ВМ/ВМА.Учебное пособие.» Кременчуг, 2011 г., 148с.
2.Руководство по лётной эксплуатации вертолётов Ми-8МТВ-1, Москва, 1994г.
Додаткові
1.Руководство по технической эксплуатации двигателя ТВ3-117.Книги 1,2,3 –М.: Транспорт, 1987. – 706 с.
2.Царенко А.О. «Вертоліт Мі-8МТВ-1. Блок 3 Газотурбінний двигун. (категория В1.3). Конспект лекций», Кременчук: КЛК НАУ, 2015.
3.Бортовая вспомогательная силовая установка АИ-9В, Москва, 1977г.
Інформаційні ресурси
1.http://www.twirpx.com/files/transport/aircrafting/reference_helicopter_operation/mi8_17/