Стимулирование сбыта. Сэмплинг

Стимулирование сбыта является распространенной формой маркетинговых коммуникаций, ориентированной на использование присущего только ей аспекта влияния. Так, если реклама доносит информацию о товаре, вызывает интерес к нему, то стимулирование сбыта поощряет, активизирует стимулы к действию - приобретение товара, содействие более активному его реализации.

Стимулирование сбыта - зачастую краткосрочные поощрительные меры, направленные на активизацию сбыта товара. В конечном счете их целью является увеличение объемов реализации продукции компании.
Объектами мероприятий по стимулированию сбыта являются потребители, торговые посредники, собственный торговый персонал.
Стимулирование потребителей. Меры стимулирования потребителей должны способствовать решению следующих задач:
- Содержание, поощрения постоянных покупателей продукции компании;
- Побуждение случайных покупателей продукции компании к новым покупкам;
- Привлечение новых покупателей продукции компании.

Сэмплинг (семплинг, sampling) — маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара. Семплинг — вид стимулирования сбыта, посредством раздачи пробных образцов товара, миниатюрных упаковок покупателю с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: