Установление цен для стимулирования сбыта

Для стимулирования сбыта предприятия устанавливают на свои товары следующие виды цен.

1.Зниженая цена на некоторые виды товаров с целью роста числа посещений покупателями магазинов в расчете на то, что за одно будут покупаться товары и по обычным ценам. Стратегия ценового лидерства.

2.Для привлечения покупателей в определенные периоды времени проводится распродажа (со скидками)

3.Установление скидок с цен для расширения круга покупателей.

Существует несколько видов скидок:

- скидка за оплату наличными деньгами

- скидки за количество покупаемого товара

- сезонные скидки

 

 

Установление дискриминационных цен.

С учетом различий в потребителях, товарах, местностях и т. п. фирмы часто вносят коррективы в свои цены

С учетом разновидностей покупателей. Разные покупатели могут платить за один и тот же товар или услугу разные цены (например, меньшая цена посещения музея для студентов).

1. С учетом вариантов товара. Разные варианты товара продают по разным ценам, но без всякого учета разницы в издержках их производства.

2. С учетом местонахождения. Товар продается по разной цене в разных местах, хотя издержки по предложению его в этих местах одинаковы.

3. С учетом времени. Цены меняются в зависимости от сезона, дня недели или часа суток.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: