1. Грузовые поезда после полной пробы от УЗОТ.
1 2 3 4 5 6
не менее2мин
1 - замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;
2- проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;
3-проверка плотности тормозной магистрали поезда при поездном положении ручки крана машиниста;
4-действие тормозов 2-х хвостовых вагонов на торможение порядком, установленным как при полном опробовании тормозов;
5-плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0,6‑0,7 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в IV положение, с проверкой действия тормозов 2-х хвостовых вагонов;
6-отпуск тормозов поезда производить переводом ручки крана машиниста в I положение и повышения давления в тормозной магистрали на 0,3-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления с замером времени отпуска 2-х хвостовых вагонов (при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится). В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой ручки крана машиниста в I положение и повышением давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления с последующим переводом ручки крана машиниста в поездное положение.
|
|
2. Грузовые поезда, во всех случаях, кроме опробования после УЗОТ.
1 2 3
1- плотность тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;
2- целостность ТМ;
3- срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,6‑0,7 кгс/см2 с зарядного давления.
3.Пассажирские поезда.
При смене локомотивных бригад порядок проведения сокращённого опробования тормозов аналогичен полному опробованию тормозов.
При проведении сокращённого опробования тормозов в пути следования провести следующие проверки:
1- проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности тормозной магистрали поезда;
2 - проверка действия автоматических тормозов поезда на торможение и отпуск после полной зарядки тормозной сети.
Для проверки автотормозов на торможение необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5‑0,6 кгс/см2 от зарядного давления. Отпуск тормозов производить поездным положением ручки крана машиниста.