Сокращённое опробование

1. Грузовые поезда после полной пробы от УЗОТ.

1 2 3 4 5 6

 

 


 

не менее2мин

 

1 - замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

2- проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;

3-проверка плотности тормозной магистрали поезда при поездном положении ручки крана машиниста;

4-действие тормозов 2-х хвостовых вагонов на торможение порядком, установленным как при полном опробовании тормозов;

5-плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0,6‑0,7 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в IV положение, с проверкой действия тормозов 2-х хвостовых вагонов;

6-отпуск тормозов поезда производить переводом ручки крана машиниста в I положение и повышения давления в тормозной магистрали на 0,3-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления с замером времени отпуска 2-х хвостовых вагонов (при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится). В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой ручки крана машиниста в I положение и повышением давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления с последующим переводом ручки крана машиниста в поездное положение.

 

2. Грузовые поезда, во всех случаях, кроме опробования после УЗОТ.

1 2 3

 

 

 


1- плотность тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

2- целостность ТМ;

3- срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,6‑0,7 кгс/см2 с зарядного давления.

3.Пассажирские поезда.

При смене локомотивных бригад порядок проведения сокращённого опробования тормозов аналогичен полному опробованию тормозов.

При проведении сокращённого опробования тормозов в пути следования провести следующие проверки:

1- проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности тормозной магистрали поезда;

2 - проверка действия автоматических тормозов поезда на торможение и отпуск после полной зарядки тормозной сети.

Для проверки автотормозов на торможение необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5‑0,6 кгс/см2 от зарядного давления. Отпуск тормозов производить поездным положением ручки крана машиниста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: