Основные службы гостиницы

Служба приема и размещения:

В этой службе работают 2 администратора и руководитель службы приема и размещения. Работники службы приема досконально владеют всей информацией о гостинице (достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб отеля), достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т.п.

В службе приема и размещения есть лобби-бар. Зона оборудована удобными стульями, имеется телевизор. Зона художественно оформлена. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя. Предоставляются услуги копировальной техники.

Служба бронирования:

Бронирование гостиничных услуг в «Визави» осуществляется через следующие каналы:

-по телефону;

-в службе приема и размещения (стойка reception);

-интернет-бронирование (on-line);

-по электронной почте e-mail;

-городской центр бронирования и туризма.

Служба номерного фонда:

Вместимость отеля: Количество номеров –54.

-Single -SNGL (одноместный). Стандартные номера — самые популярные в гостинице. За небольшую плату можно получить в свое полное распоряжение комфорт и удобства на площади в 18 м2, как в хорошей квартире, да еще и с дополнительными услугами.

Такие номера будут удобны и тем, кто собирается работать несколько часов в сутки, то есть для деловых людей в командировке, и тем, что приходит в отель, только чтобы переночевать — активным путешественникам. В этих номерах есть все удобства. (см. приложение Б, рис 3, рис 4).

-TWIN (двухместный). Жилье на двоих в отеле часто заказывают путешествующие семейные пары, а также люди, отправляющиеся в деловую поездку или командировку. Это один из самых выгодных вариантов временного проживания в Екатеринбурге вдвоем.

Отель «Визави» готов предоставить в распоряжение двухместную комнату площадью 21 м2. (см. приложение В, рис 5).

-STUD(студия). Новые улучшенные номера категории студия с видом на центр города, в которых возможно двухместное размещение. При бронировании номеров категорий STUD и LUX на выходный и праздничные дни действует скидка 15% (см. приложение Г, рис 6, рис 7).

-LUX (люкс). Самым взыскательным гостям гостиница предлагает двухкомнатные номера «Люкс» с видом на прекрасный район города Екатеринбурга. Уютная нестандартной формы спальная комната, светлая и просторная гостиная, выполненная очень стильно. (см. приложение Д, рис 8, рис 9).

Во всех номерах ковровое покрытие пола. Санузлы оборудованы умывальником, унитазом и ванной. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов. Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электророзетки с указанием напряжения.

Все номера оснащены рекламно - информационными материалами:

-Приветствие директора гостиницы;

-Презентация города (достопримечательные места, театры и музеи Екатеринбурга);

-Информация о предприятиях питания (меню, телефоны службы питания);

-Анкета гостя (тест-опрос гостя о качестве услуг, предоставляемых гостиницы);

- Бонусная программа;

-Режим работы и телефоны служб гостиницы.

Служба консьержа.

В «Визави» есть свой консьерж, всеми организационными моментами занимается он. В обязанности консьержа входит:

- Работа с VIP гостями, постоянными клиентами; а также знать их вкусы и предпочтения (всю эту информацию консьерж заносит в «сообщение о госте» в программе Epitome, таким образом, администратор может видеть это и реализовать эти знания, при следующем заезде гостя);

- Онлайн регистрация гостей на рейсы (бесплатная услуга для всех гостей);

- Предоставление программы зрелищных мероприятий на неделю/месяц (в основном, у гостей пользуется спросом театр музыкальной комедии, театр оперы и балета, а также коляда театр);

- Интернет-бронирование железнодорожных билетов, билетов на автобус;

- Покупка билетов в театр, кино, резервирование столика в ресторане, покупка и доставка каких-то вещей, заказанных гостем;

- Заказ такси (сотрудничество с компанией «Везёт»);

- Организация экскурсий («Визави» сотрудничают с несколькими фирмами, которые организовывают экскурсии:

1. VisitUral - обзорные экскурсии, экскурсии для конференций, экскурсии для особого гостя;

2. GLOOK (джи лук) - компания, которая занимается развитием промышленного туризма. Предоставляет необычные экскурсии на предприятия самых различных отраслей:

- Подарочные сертификаты;

- Индивидуальные маршруты (около 3-5.000 р.), групповые экскурсии 300р/чел., от 40 человек 230р/чел.

Служба питания:

Ресторан «Визави» является в Екатеринбурге одним из Отеля. За 7 лет работы его гостями были всемирно известные люди: здесь ужинали известные актеры и иностранцы. В ресторане великолепная европейская кухня, эксклюзивная винная карта. В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Банкетный зал, находящийся на третьем этаже гостиницы, может вместить в себя до 70 человек (макс.).

Здесь проводятся кофе-брейки, чайные паузы, коктейльные паузы для конференций и другие мероприятия - новогодние корпоративы, банкеты, юбилеи, праздники и т.д. В конференц-залах, находящихся на третьем и восьмом этажах гостиницы, проводят различные форумы, семинары, совещания, презентации и пресс-конференции.

Участники, нежелающие спускаться в банкетный зал для чайной паузы, могут быть обслужены также в конференц-зале. Организацией всех этих мероприятий занимается ресторан «Визави». Ресторан также готовит еду для лобби-бара, и room-service. При заказе блюд из ресторана «Визави» доставка в номер осуществляется бесплатно, нужно позвонить администратору ресторана и оставить заказ. Предложение действительно без ограничения суммы заказа. Услуга room service предоставляется круглосуточно.

Служба уборки номеров:

Уборка производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (шампунь, гель для душа, лосьон для тела, шапочка для душа, зубной набор, мыло), их замена происходит каждый день, по мере потребления. Смена полотенец (лицевое, банное, ножное) происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья. Грязное белье укладывается в большие мешки и сдаются в прачечную, при ее сильной загрузке белье отправляют в городскую прачечную.

Служба персонала:

В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.

Постоянно проводятся занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке.

Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям.

Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.

Служба безопасности:

Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.

К техническим средствам безопасности в «Визави», прежде всего, относятся телевизионные камеры, с помощью которых просматриваются все общественные и многие служебные помещения. Записи должны храниться не менее 24 часов. Введение электронных замков существенно повысило безопасность номерного фонда в «Визави». Также для предотвращения краж по просьбе клиентов в номерах устанавливаются индивидуальные сейфы. Пользование этими сейфами осуществляется бесплатно в период всего проживания. Кроме индивидуальных сейфов многие гостиницы организуют и централизованное хранение имущества клиентов в камере хранения и сейфовой кладовой.

Служба безопасности в «Визави» занимается следующими проблемами:

- разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;

- повседневной безопасностью гостевых комнат;

- контролем ключей;

- предотвращением краж, контролем за замками;

- контролем доступа в здание гостиницы;

- системой охранной сигнализации;

- контролем территории;

- наружным освещением;

- системой наблюдения с помощью телемониторов;

- сейфами и несгораемыми шкафами;

- сбором и хранением информации.

Т.к. сотрудники службы безопасности при проведении расследования сильно ограничены в правах по сравнению с правоохранительными органами: они не имеют права допрашивать, обыскивать и проводить другие действия - главной задачей службы безопасности является предотвращение преступлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: