Структура управления гостиницей

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….……...3

1.Общая характеристика……………………………………..….……………..………....5

2.Структура управления гостиницей……...……………………………………………...7

3.Основные службы гостиницы……………………………………………………...….10

4.Программное обеспечение гостиницы…………………………….……………...…..15

5.Прием и оформление заказов от потребителей…………………………….….……..16

6.Технология работы с заявками………………………………………………………...19

7.Бронирование…………………..……………………………...………………………..19

8.Гарантированное бронирование.…………………………………………………..…..22

9.Негарантированное бронирование……………………………………………..….…..24

10.Двойное бронирование………………………………………………………..….......25

11.Подтверждение бронирования…………...…………………………………….…….25

12.Аннуляция бронирования…………………..………………………………..……….26

13.Прием оплаты за гостиничные услуги………………………………….…….……..28

14.Информирование клиентов…...…………………………………………….….…….29

Заключение……………………………………………………………………….……….32

Список использованной литературы………………….………………….….………….34

Приложение А………….…………..…………………………………………………….35

Приложение Б…………………………………………………………………………….36

Приложение В…………………………………………………………………………….37

Приложение Г………………………..……………………………………………….......38

Приложение Д…………………………………….………………………………..……..39

Приложение Е…………………………...……………………………………………….40

Приложение Ж ……………………………...……………………………………………41

Приложение З ……………………………………...……………………………..………42

Введение

Производственная практика проходила в период с 25 сентября 2017 года по 14 октября 2017 года в г. Екатеринбург в гостинице «Визави».

Цель практики – изучение основных процессов работы службы бронирования предприятия «Визави».

Задачи практики:

-ознакомиться с гостиничным предприятием «Визави»;

-изучить работу службы бронирования гостиницы «Визави»;

-изучить способы, виды бронирования в гостиничном предприятии «Визави»;

-овладеть навыками бронирования гостиничных услуг различными способами;

-изучить документацию службы бронирования гостиницы «Визави», научиться самостоятельно оформлять необходимую документацию;

-изучить элементы, меню компьютерной программы бронирования в гостинице «Визави», научиться технологии отработки бронирования;

-изучить правила бронирования, используемые в гостинице «Визави»;

-изучить порядок, способы оплаты за предоставленные услуги бронирования в гостинице «Визави»;

-овладеть навыками приема оплаты за услуги бронирования;

-изучить процесс информирования клиентов о предоставляемых услугах бронирования, об оплате различными способами (через интернет, телефон, факс).

Объект практики - служба бронирования гостиницы «Визави».

Предмет практики – организация деятельности службы бронирования, а именно ее основные виды деятельности, программное обеспечение.

Особенностью производственной практики является изучение программного продукта, применяемого в отеле «Визави». Программное обеспечение гостиницы –Epitome PMS, система гостиничного управления.

Это система гостиничного управления, работающая на платформе Microsoft Windows, представляет собой классическую систему автоматизации гостиницы, разработанную компанией SoftBrands, an Infor Affiliate. Данная система сертифицирована Microsoft, пользуется базой данных Microsoft SQL Server, достаточно проста в работе и располагает необходимой гибкостью для использования в гостиничном управлении любого типа, размера и категории. В отчете представлены основная часть по практике, введение, заключение, список литературы, приложения.

При написании отчета была использована литература таких известных авторов как Антюфееве Г.В., Сергиевского М.В., Джума Т.А., Денисовой Н.И., Барчукова И. С., Баумгартена Л. В., Башина Ю. Б., Зайцева А. В., а также материалы, предоставленные администрацией и интернет-ресурсы — сайт предприятия, законодательные акты.

 

Общая характеристика

 

Полное наименование предприятия: ООО «Визави»

Юридический адрес: 620144, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург ул.Татищева 86,

Фактический адрес: 620028, Россия, г. Екатеринбург, ул.Татищева,86, ул, Красноуральская 25

Директор: Скорынина.Л.Р

Телефон: +7 (343) 381-50-27

Факс: +7 (343) 381 50 73

Электронная почта: reservation@vizavi-hotel.ru

Назначение гостиницы:

Тем, кто приезжает в Екатеринбург ненадолго,гостиница предлагает недорого забронировать уютный номер

с высокоскоростным интернетом, спутниковым телевидением, мини - холодильником и другими техническими удобствами.

И все это в центре города. Гостиница готова предоставить на Ваш выбор номер категории стандарт, премиум, люкс или студию.

Номера любой категории обустроены так, чтобы клиентам было приятно находиться в Екатеринбурге.

Планируете задержаться в городе надолго? «Визави» может предложить Вам апартаменты с кухонной зоной.

Апартаменты расположены по адресу: Красноуральская 25 г.

Характеристика здания, оснащения гостиницы и услуг:

Гостиница «Визави» является одной из ведущих гостиниц и отелей Екатеринбурга.

Гостиница «Визави» расположена в сердце развивающегося и процветающего района Екатеринбурга – Верх-Исетский, «в тихом центре» города.

 

Уют и комфорт номерного фонда Клуба «Визави» дополняет широкий спектр дополнительных услуг:

оздоровительный комплекс (сауны и бассейны)

отдел бронирования, сотрудники которого учтут каждую мелочь при оформлении заказа

прачечная

заказ авиа- и ж/д билетов

круглосуточный room-сервис

заказ билетов в театры, кино и концертные залы г. Екатеринбурга

трансфер: отель-аэропорт-отель, отель-ж/д вокзал-отель

заказ цветов

организация экскурсионной программы

сувенирный магазин

Структура управления гостиницей

 

Директор гостиницы имеет шесть заместителей по номерному фонду, по и административным службам (см. рис. 1 Схема управления в гостинице «Визави»).

.


Менеджнр службы уборки
Начальник отдела продаж
Менеджер по персоналу
Главный инженер

           
   
 
   
 
 


Рис.1 - Схема управления в гостинице «Визави»

Директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства. Директор организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов.

Главный бухгалтер организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета. Главный бухгалтер оформляет первичную документацию. Выставляет счета, счета-фактуры, акты контрагентам. Осуществляет обработку счетов, счетов-фактур поставщиков.

Менеджер службы уборки осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Горничная убирает и содержит в чистоте жилые номера гостиницы, санузлы и другие, закрепленные за ней помещения. Осуществляет смену постельного белья и полотенец в сроки, предусмотренные стандартами обслуживания и внутреннего распорядка в гостинице, убирает постели.

Совместно с администратором гостиницы принимает гостиничный номер от проживающих, при их выезде.

Менеджер по персоналу выполняет следующие обязанности: организация управления формирования, использования и развития персонала; формирование основ корпоративной культуры; изучение конъюнктуры рынка труда; прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах; изучение движения кадров и др. важные вопросы предприятия.

Главный инженер выполняет следующие обязанности: определяет техническую политику и направления технического развития предприятия; обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производств и его рост; руководит разработкой мероприятий; обеспечивает эффективность проектных решений

 

Начальник отдела продаж выполняет: предоставление гостям необходимой информации об оказываемых услугах; оформление документов; изучение спроса потребителей; осуществление планирования, организации и координации деятельности ресторана.

Менеджер по бронированию конференц-услуг: участвует в переговорах с клиентом; помогает клиенту выбрать оформление зала; планирует необходимый инвентарь и оборудование.

Руководитель отдела развития организует поездки гостей; предлагает выгодные варианты гостю; проводит мини-рекламу выбранного места; предоставляет путеводители и прочее; оформляет необходимые документы.

Специалист ИТС выполняет работу: монтирование электрического оборудования, дверных и оконных систем, трубопровод и др.

Руководитель СПиР осуществляет своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. Осуществляет учетом, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима. Принимает и оформляет необходимые документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания. Координирует работу администраторов и других гостиничных работников.

.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: