Практическое занятие № 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»

Методические рекомендации по выполнению практической работы студентов

МДК.ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование специальности

Коммерция (по отраслям)»

Автор: Трофимова Л.И., доцент, к.э.н.

Екатеринбург

Введение

 

Методические рекомендации для организации практической работы по междисциплинарному курсу «Организация коммерческой деятельности» предназначены для студентов по специальности 38.02.01.»Коммерция (по отраслям)».

Разработанные рекомендации предназначены для аудиторных практических занятий, задача которых закрепление теоретического материала, выработка практических навыков

решения типовых задач, которые способствуют углубленному изучению студентами сущности и содержания коммерческой работы в отраслях экономики.Онипозволяют проверить и оценить уровень текущих знаний студентов посредством выполнения определенных заданий, позволяют обеспечить формирование у них аналитического мышления, умение обобщать результаты анализа и принимать стратегические управленческие решения.

Практическая работа студентов проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

-углубления и расширения теоретических знаний;

-развития познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;

-формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

Пособие содержит рекомендации по изучению тем, вопросы для обсуждения и для контроля компетенций. Практическая работа организована как в форме семинарских занятий., так и решения практических ситуаций.

Объем часов на практические занятия составляет на дневном 86 часов, а на заочном 112 часов.

 

Проведение практических занятий предусматривается по следующим темам:

 

Тема Виды работ Ссылка на методические рекомендации
Тема 1 Торговля как отрасль народного хозяйства 1.изучение понятийного аппарата темы, лекционного материала, глав рекомендованных учебников и дополнительных источников 2. Семинар 1 3. Практические ситуации: занятие1, задачии №1.2 МППР
Тема 2 Предприятие, как открытая социально-экономическая система 1.Изучение Основных признаков предприятия его организационно-правовых форм. 2.Практическое занятие в форме семинара№2   МППР
Тема3 Содержание коммерческой деятельности на современном 1..изучение понятийного аппарата темы, лекционного материала, глав рекомендованных учебников и дополнительных источников 2. Практическое занятие в форме семинара №3  
Тема 7 Коммерческая работа по организации закупочной деятельности 1..изучение понятийного аппарата темы, лекционного материала, глав рекомендованных учебников и дополнительных источников 2. Практическая ситуация – занятие 2, задачи №3.4,5 МПОПР:  
Тема 8 Коммерческая деятельность по формированию и регулированию коммерческих связей .изучение понятийного аппарата темы, лекционного материала, глав рекомендованных учебников и дополнительных источников; 2.Практические ситуации- занятие 3, задачи №:.6,7,8,9,10,11 МРОПР:  
Тема 9 Коммерческая деятельность по организации процесса товародвижения 1.изучение понятийного аппарата темы, лекционного материала, глав рекомендованных учебников и дополнительных источников; 2. Подготовка к опросу 3. Практическое занятие в форме семинара№4. МРОПР
Тема 10 Коммерческая деятельность по организации собственной политики предприятия 1.изучение понятийного аппарата темы, лекционного материала, глав рекомендованных учебников и дополнительных источников; 2. Подготовка к опросу 3. Практические ситуации- занятие 4, задача №12  
Тема 12 Тары и тарные операции 1.изучение понятийного аппарата темы, лекционного материала, глав рекомендованных учебников и дополнительных источников; 2. Подготовка к опросу 3.Практиче кая ситуация – занятие 5,задача13 МРОПР: Задание 6

Планы семинарских занятий

Основы теоретических знаний студенты получают на лекциях преподавателей, а также путем самостоятельного изучения специальной литературы. Проверка знаний про теме осуществляется методом тестового контроля содержания узловых вопросов, ответов на контрольные вопросы.

Итоговый этап – проведение семинарского занятия.

Цель- практическое закрепление теоретического материала.

Практические занятия- семинары проводятся в различных формах: - вопросно-ответной.: развернутой беседы на основе представленного плана., а так же в форме семинара- коллоквиума, семинара- дискуссии.

 

Практическое занятие № 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: