Вопросы в судебно-стилистический Анализ

Были затронуты различные вопросы, касающиеся лингвистических подходов к вопросу

авторские дела, как в документированных исследованиях и критике, так и в

прямого и перекрестного допроса показания различных свидетелей-экспертов (Лин-

guists и nonlinguists). Основным предметом озабоченности является методология

используется для исключения или идентификации потенциальных авторов как авторов.

Критический акцент на способ полезен, так как он направляет процесс

тестирование и улучшение теории и унификации ее применения. Быть

игнорировать, конечно, единичные случаи, когда некоторые следователи, взять их-

я слишком серьезно на их объезд, как критики. Например, увидев

как его собственные исследования используется для поддержки почти всех других исследованиях индивид-

о в письменной форме, Кристалл (1995:382) сетует на себя и соавтор, “если

мы были мертвы, мы превратим в наших могилах”. Увы, бедный Йорик! И, после

неточно представляют, что американские допрошены эксперты утверждают документа

нулевая ставка ошибка, Часки (2001:11) смело кувыркается ее соломенное чучело с

замечание, что “такие утверждения должны сделать любой ученый содроганием в недоумении”.

Наиболее конструктивные критические комментарии, связанные с недавней разработки-

менты в сомнение авторство исследования-это те Финнегана (1990), Кристалл

(1995), Goutsos (1995), и Грант и Бейкер (2001). Многие вопросы, которые

они поднимают были объединены в Вопросы и ответы, которые следуют.

Стилистика

Стилистика в установленной сфере?

Стилистика является хорошо зарекомендовавшей себя областью в литературе

и лингвистических исследований. История ее изучения является широкий и длинный, охватывающих

многие страны и почти два столетия, и его документально библиография

содержит сотни работ на различных языках. Однако, пожилые

методы установления авторства постоянно находятся под испытанием научных

постепенно предлагаются и испытываются новые методы.

Вариация

Какова норма и как ее установить?

Так как вариация предполагает

нормой, необходимо установить норму для описания вариаций В или

от него. Аналитик должен уметь устанавливать нормы языкового поведения

связан с трудами изучали (см. раздел 5.2). Хотя нормы могут быть

Трудно определить в точных выражениях, ораторов и писателей не нахожу

трудно определить изменения, что означает, что они имеют по крайней мере бессознательно-

научное знание норм, регулирующих их языковое использование. Любые социальные,

географическая или ситуационная норма может быть использована в качестве основы для описания

вариация в письменной форме.

Что такое сознание и что такое бессознательное в состав?

Связанный

вопросы касаются возможности подделки или замаскированного письма. Недостаточно

известно о составе, чтобы точно установить, что в письменной форме является кон-

научное или бессознательное. Причинами этого являются трудности, связанные с

таких исследований, то есть, что уровень сознательного выбора каждого писателя форм в

пишут разное, и что писатели демонстрируют различные уровни сознания-

ность в языковом производстве, например, бессознательное, подсознательное, полусознательное,

и сознательно.

Разумным предположением является то, что существуют более отдаленные языковые уровни

От сознательного выбора писателя. Например, слова и фразы

рассматривать как более сознательно, чем синтаксические структуры. Часки (2001:8)

говорит, “... синтаксическая обработка автоматизирована, бессознательное поведение и

Поэтому трудно либо замаскироваться, либо подражать...”, но она относится к этому как

“фундаментальная идея о языковой личности,” т. е., все-таки предположение.

Решение этой проблемы заключается в использовании известных отношений

между естественным языком и узорные вариации.

Естественный язык

: что

может быть применено определение случайной речи Лабова (1966:100) к письменной

язык это естественный язык в письменной форме, каждый день пишу, используемых в

Неформальные ситуации, когда мало или вообще не уделяется внимания письменной форме

процесс.

Узорчатая вариация

: бесчисленные исследования демонстрируют лингвистическую вариацию-

ция должна быть структурирована, т. е. узор языковых и неязыковых

ограничения на наличие и вероятность возникновения каждой переменной

можно указать.

Чем меньше внимания уделяется языковому производству, тем более регулярно строится-

фабричного (реальные) изменения будут. С другой стороны, если значительное внимание

дается в процессе написания, особенно в условиях имитации или

маскировка, вариация будет неструктурирована, непредсказуема и отличается от

что в сочинениях того же автора. (См. разделы 5.2 и 8.2.6

за примерами.)

В практическом плане, то, аналитик может сделать по крайней мере две вещи, чтобы принять

полное преимущество целого ряда вариаций писателя (важных в авторстве

случаях), а также устранение возможности имитации и маскировки. Во-первых, каждый

должны быть приложены усилия для получения сравнительных работ аналогичного контекста и

цель. Во-вторых, если возможно замаскировать это вопрос, то аналитик может включить в себя все

вариация в рамках диапазона данного писателя вариации, а затем определить

действия каждой переменной на основе ее внутренней структуры.

Что касается попыток повторить стиль другого писателя, то он уже

было показано ранее (

Орегонский в. Крешенци

в главе 3, и

Имущество

Фиолетовый Houssien

в главах 7 и 8), что это не всегда так трудно определить

попытались замаскироваться на письменном языке. Имитаторы не могут распознать тип

или частоту переменных в диапазоне вариации другого писателя. Это хорошо

Известно, например, что американские радио-комедианты прошедших десятилетий,

Амос-н Энди, были двое белых, имитирующих афро-американского английского.

Хотя они оба имели значительный пожизненный контакт с спикерами Африки-

может американский английский, им действительно удалось использовать только несколько стереотипных

функции диалекта, и даже те, которые не были использованы на частотах, соответствующих тем

общин выступления (Снайдер, 1989).

Что такое достаточный размер образца?

Есть очень много стилистических исследований

демонстрируя различные размеры образца (см. McMenamin, 1993), но абсолютный

низкий Размер выборки не был успешно определен как достаточный для

© 2002 CRC Press LLC

авторских исследований. Причина этого заключается в разнообразии самого языка.

Образец язык является адекватным, когда стилевых переменных происходят с суф-

достаточная частота для того чтобы установить картины изменения. Хотя тест для чего

представляет собой шаблон может быть качественным или количественным, одним из длинных

установленные требования к хорошей лингвистической переменной-частота возникновения-

ренсе. Конечно, на верхнем конце, чем больше образец, тем больше шансов

что лингвистические модели продемонстрируют свою структуру.

Метод анализа данных

Как различные модели стилистического анализа соотносятся с практическими примерами?

Тот

модель последовательности (как рассмотрено в главе 6) использована в много случаев где

вопрос об одном или множественном авторстве различных произведений. Для

Например, страховая компания хотела знать, если десять различных свидетелей

заявления были написаны людьми, которые подписали их, или если они

были все автор заявителя, а затем представлены для подписания в десять

разные авторы. Иногда последовательность набора сочинений ставится под сомнение

в ожидании использования их в качестве единственного авторского набора допрашиваемых сочинений

сравнить с известным подозреваемым писателя.

Наиболее часто применяется модель сходства. Когда содержание

или внешние обстоятельства позволяют идентифицировать только одного подозреваемого писателя,

авторский вопрос ограничен сходством между допрошенным

Писания и известные писания этого кандидата.

Модель популяции является расширением задачи сходства. Когда

контент или внешние обстоятельства позволяют идентифицировать ограниченное население-

ние писателей, авторский вопрос сужен до сходства

между допрашиваемыми писаниями и известными писаниями ограниченного числа

(закрытый набор) писателей.

Какой метод анализа?

1.

Получить организованной:

организовывать и организовывать опрошенные и известные сочинения

в управляемые наборы.

2.

Состояние проблемы:

сформулировать проблему авторства, как вы ее видите.

Сформулировать вопросы исследования для описательного анализа и количественного анализа-

tative анализ. Выберите соответствующие авторские модели.

3.

Процессуальные действия:

собрать все сомнительные и известные сочинения с

того же или аналогичного контекста письма. Оценить спектр стилистических вариа-

в каждом наборе. Определение маркеров стиля: отклонения от или вариации

в пределах любой соответствующей нормы. Примечание один вхождений вариации,

также обычное вариации. Если сочинениях обширные, сделать указатель словоформ количественный

согласованность для того чтобы помочь определить переменные. Если вариант так указывает, make

а KPIC согласование пунктуации в сочинениях.

4.

Укажите описательные результаты:

указать индивидуальный стиль-маркеры на всех Лин-

гитаристические уровни. Укажите диапазон вариаций: совокупный набор всех

отклонения и вариации. Выявление и отдельный стиль-маркеров

класс и индивидуальные характеристики.

5.

Укажите количественные результаты:

дать результаты статистических тестов, используемых для оценки-

хать значение переменных. Оценить совместную вероятность

вхождения переменных в сравниваемых произведениях. Применить другие соответствующие

количественные подходы к идентификации маркеров стиля.

6.

Укажите вывод об исключении:

выявлять различия между стилем-

маркеры допрашиваемых и известных сочинений. Определить лингвистический или

статистическая значимость различий. Определить, в какой степени

Кандидата писателя можно исключить.

7.

Укажите заключение идентификации:

определить сходство стиля-

маркеры допрашиваемых и известных сочинений. Определить лингвистический или

статистическое значение сходства. Определить, в какой степени

писатель-кандидата могут быть определены.

8.

Прецеденты:

проверить языковые и правовые прецеденты, связанные со стилем-

используемые маркеры.

9.

Государство-мнение:

государство мнение для суда: уровень исключения, иден-

уровень "экомаркировка", или неубедительными.

10.

Напишите отчет, если это необходимо:

написать следующий отчет или декларацию

структура, используемая в науке.

Как идентифицируются маркеры стилей?

Этот вопрос является самым

важный вопрос, поднятый в текущих исследованиях по вопросу авторства и является

в различных других формах, например: каковы критерии идентификации Моти-

мотивацию? и как выбираются и оправдываются стилистические переменные?

Одной из наиболее важных отправных точек для выбора маркеров стиля является

работать в рамках теоретической модели лингвистики, рассматривающей стилистическую вариацию

как присущих системе самого языка, т. е. не является характеристикой локальной сети-

манометрическое производительности. Это обеспечит открытие узорчатой вариации

необходимые для идентификации авторства, в отличие от случайных и менее

чем системные характеристики исполнения.

Второе аналитическое требование заключается в признании того, что уникальные маркеры

чрезвычайно редко, поэтому идентификация авторства требует идентификации

совокупность маркеров, каждый из которых можно найти в других писателях, но все

который вряд ли присутствовал бы вместе ни в одном другом писателе. Это означает, что

очень маловероятно, что любой маркер стиля письма может быть использован для

Определите всех писателей языка или диалекта, или даже идиолекта одного писателя.

Поэтому подход заключается в определении всего диапазона вариаций в заданном

и анализировать его любым приемлемым описательным или количественным способом.

Теоретическим ограничением этого, конечно, является признание и определение

норма в пределах или от которой язык меняется. Это, однако, не

присутствуют существенные практические препятствия, кроме аналитика, который не знает

нормы, регулирующие или кто не может определить вариации.

Одна недавняя попытка решить вопрос идентификации маркера стиля

(Chaski, 2001) является лишь незначительно успешным, потому что предполагает, что стиль-

маркеры похожи на тот же относительно небольшой набор хромосом, используемых для ДНК

анализ, тем самым игнорируя весь спектр представленных лингвистических вариаций

в письменной форме (McMenamin, 2001). Однако, Грант и Бейкер (2001:76) и

другие предложили очень перспективный подход к идентификации маркера стиля-

и согласуется с (вышеупомянутыми) принципами стилистики

вариация: анализ основных компонентов. Такой подход имеет большое значение.

Во-первых, он признает, что идентификация авторства достигается через массив

из маркеров “ " компоненты будут состоять из тех маркеров, которые в совокупности

счета по большей вариативности в текстах” (Грант и Бейкер, 2001). Второй,

он признает ближайшее невозможность определения стиля-маркеры, ген-

как правило, допустимыми и достоверными для всех писателей (Грант и Бейкер, 2001). Это указывает на

что они понимают присуща изменчивость языка, т. е., что стилистические

вариация, будь то диалектная или идиолектальная, должна быть проанализирована как часть

базовые компетентности ораторов и писателей, а не как не нашел

универсальных лингвистических характеристик.

Качественный Анализ

Какова роль интуиции аналитика?

Интуиция является использование аналитика

его или ее собственное суждение, чтобы обнаружить языковые изменения и предложить первоначальный

гипотезы для расследования. В качестве спикера или писателя о языке и как

лингвист, аналитик использует интроспективу для начала процесса анализа. Лакофф

комментарии об использовании интроспекции и неофициальные наблюдения, что, “…

любая процедура в какой-то момент интроспективна...” (Lakoff, 1975:5). Добро

обсуждение методологической роли интуиции в лингвистическом исследовании может

можно найти в Johnstone (2000).

Качественные заявления импрессионистичны?

Это тоже спрашивают в других

способ: не является ли качественный анализ субъективным и количественным анализом объективным?

Это описание без анализа? В то время как этот вопрос подробно описан в

Глава 7, следует подчеркнуть, что стилистический анализ как качественных, так и

количественно, но описание письменности первое и самое

Важные средства для обнаружения вариации стиля. В центре внимания качественная

изучение письменности является систематическим лингвистическим описанием того, какие формы используются

писатель, как и почему они могут быть использованы.

Что такое процесс аргументации?

Научная основа аргу-

ment - любое эмпирическое исследование: наблюдение, описание, измерение,

и заключение. В конкретном случае авторских исследований аргумент состоит в следующем

следовать:

Обратите внимание на эти метки стиля в корпусе письма.

Массив узорчатых маркеров описывается как

a, b, c, …

Каждый из этих маркеров

Икс

вероятность возникновения в письменной форме

языковой коллектив.

Сняли как совокупный набор, у них

год

вероятность появления вместе

в одном писателе.

Автор-специфических маркеров и их совместная вероятность возникновения

или то же самое, что или отличается от тех из корпуса сравнения

письменный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: