- продолжение освоения нотной грамоты
- освоение технических трудностей
-своевременное дыхание
- соблюдение штрихов
Оборудование к уроку: инструмент (флейта), пульт, нотные сборники, дидактический материал.
Ожидаемый результат:
- правильное выполнение домашнего задания
Основные этапы урока:
1.Организационный процесс:
- эмоциональный настрой.
- сообщение темы, цели, задачи урока.
2. Этап проверки знаний уч-ся:
- устный опрос, игра на инструменте.
3. Этап усвоение новых знаний:
- фразировка произведений.
Основная часть урока:
Повторение изученного материала. Закрепление домашнего задания. Стараться играть пьесы музыкально, выразительно. Выявление трудных мест в произведениях. Отработать трудные места отдельно. Обратить внимание на фразировку произведений. Работа над верхними звуками в гамме Соль мажор. Обучение самостоятельной настройке флейты под фортепиано.
Оценка за урок.
Урок 8
Тема урока: «Игра звуков в третьей октаве»
Тип урока: комбинируемый.
|
|
Форма урока: индивидуальная
Цель урока: освоение теоретического и практического процесса
Реализуем педагогические технологии
- продолжение освоения нотной грамоты
- освоение технических трудностей
-своевременное дыхание
- соблюдение штрихов
Оборудование к уроку: инструмент (флейта), пульт, нотные сборники, дидактический материал.
Ожидаемый результат:
-правильное выполнение домашнего задания
Основные этапы урока:
1.Организационный процесс:
- эмоциональный настрой.
- сообщение темы, цели, задачи урока.
2. Этап проверки знаний уч-ся:
- устный опрос, игра на инструменте.
3. Этап усвоение новых знаний:
- изучение и закрепление аппликатуры звуков в третьей октаве
Основная часть урока:
усвоение нового материала, а именно изучение аппликатуры звуков в третьей октаве.
Отработать отдельно переходы, разными штрихами.
Домашнее задание:
Закрепить извлечение звуков в третьей октаве. Отработать переходы звуков в третьей октаве. Повторить пьесы. РНП «Ах, вы сени, мои сени» знать уверенно наизусть.
Отзыв руководителя практики
В ходе контрольного урока ученика были выявлены следующие ошибки: при исполнении пьесы РНП «Ах, вы сени, мои сени» не удалость сохранить единый темп пьесы, и была слышна не совсем чёткая атака на звук. Ученик брал правильно исполнительское дыхание, хорошее звуковедение. В целом учеником была показана хорошая подготовка, что, безусловно, является показателем грамотной и умелой педагогической работы студента-практикантки Богдановой А.
Руководитель практики: Ермакова Г.Н.
____________
Руководитель базы практики:
И.о. заведующего кафедрой Делий П.Ю.
____________