Реализуем педагогические технологии

- продолжение освоения нотной грамоты

- освоение технических трудностей

-своевременное дыхание

- соблюдение штрихов

Оборудование к уроку: инструмент (флейта), пульт, нотные сборники, дидактический материал.

Ожидаемый результат:

- правильное выполнение домашнего задания

Основные этапы урока:

1.Организационный процесс:

- эмоциональный настрой.

- сообщение темы, цели, задачи урока.

2. Этап проверки знаний уч-ся:

- устный опрос, игра на инструменте.

3. Этап усвоение новых знаний:

- фразировка произведений.

Основная часть урока:

Повторение изученного материала. Закрепление домашнего задания. Стараться играть пьесы музыкально, выразительно. Выявление трудных мест в произведениях. Отработать трудные места отдельно. Обратить внимание на фразировку произведений. Работа над верхними звуками в гамме Соль мажор. Обучение самостоятельной настройке флейты под фортепиано.

Оценка за урок.

Урок 8

Тема урока: «Игра звуков в третьей октаве»

Тип урока: комбинируемый.

Форма урока: индивидуальная

Цель урока: освоение теоретического и практического процесса

Реализуем педагогические технологии

- продолжение освоения нотной грамоты

- освоение технических трудностей

-своевременное дыхание

- соблюдение штрихов

Оборудование к уроку: инструмент (флейта), пульт, нотные сборники, дидактический материал.

Ожидаемый результат:

-правильное выполнение домашнего задания

Основные этапы урока:

1.Организационный процесс:

- эмоциональный настрой.

- сообщение темы, цели, задачи урока.

2. Этап проверки знаний уч-ся:

- устный опрос, игра на инструменте.

3. Этап усвоение новых знаний:

- изучение и закрепление аппликатуры звуков в третьей октаве

Основная часть урока:

усвоение нового материала, а именно изучение аппликатуры звуков в третьей октаве.

Отработать отдельно переходы, разными штрихами.

Домашнее задание:

Закрепить извлечение звуков в третьей октаве. Отработать переходы звуков в третьей октаве. Повторить пьесы. РНП «Ах, вы сени, мои сени» знать уверенно наизусть.


 

Отзыв руководителя практики

В ходе контрольного урока ученика были выявлены следующие ошибки: при исполнении пьесы РНП «Ах, вы сени, мои сени» не удалость сохранить единый темп пьесы, и была слышна не совсем чёткая атака на звук. Ученик брал правильно исполнительское дыхание, хорошее звуковедение. В целом учеником была показана хорошая подготовка, что, безусловно, является показателем грамотной и умелой педагогической работы студента-практикантки Богдановой А.

 

 

Руководитель практики: Ермакова Г.Н.

 

____________

 

Руководитель базы практики:

И.о. заведующего кафедрой Делий П.Ю.

 

____________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: