Реализуем педагогические технологии

- продолжение освоения нотной грамоты

- освоение технических трудностей

-своевременное дыхание

- соблюдение штрихов

Оборудование к уроку: инструмент (флейта), пульт, нотные сборники, дидактический материал.

Ожидаемый результат:

-правильная постановка инструмента

-закрепление наиболее правильной рациональной постановки инструмента.

-своевременное дыхание

-звукоизвлечение штрихов detache, legato

- соблюдение динамических оттенков

Основные этапы урока:

1.Организационный процесс:

-эмоциональный настрой.

-сообщение темы, цели, задачи урока.

2. Этап проверки знаний уч-ся:

-устный опрос, игра на инструменте.

3. Этап усвоение новых знаний:

Н.Платонов «Упражнения»

Н. Нахапетян «Нинна,Нанна»

РНП «Ах, вы сени, мои сени»

Основная часть урока:

Повторение изученного материала.

Изучение новых упражнений. Разбор пьес. Игра на инструменте произведений. Начинать стоит называния нотного текста. После стоит пропеть песенку, и уже после этого ученику будет проще играть незнакомый материал. После того как произведение было сыграно, постараться обратить внимание ученика на все нюансы (дыхания, фразировка, звуковедение, динамические оттенки). Работа над фразировкой, звуковедением. Изучение гаммы F-Dur в одну октаву.

Домашнее задание

Начинать домашнее задание стоит с игры продолжительных звуков.

Заниматься по упражнениям Н. Платонова

Заниматься произведениями «Нинна,Нанна», «Ах, вы сени, мои сени»,стараться играть их без ошибок, музыкально, соблюдая все требования.

 

 

Урок 6

Тема урока: «Комбинирование штрихов в произведениях»

Тип урока: комбинируемый.

Форма урока: индивидуальная

Цель урока: освоение теоретического и практического процесса

Реализуем педагогические технологии

- продолжение освоения нотной грамоты

- освоение технических трудностей

-своевременное дыхание

- соблюдение штрихов

Оборудование к уроку: инструмент (флейта), пульт, нотные сборники, дидактический материал.

Ожидаемый результат:

-правильная постановка инструмента

-закрепление наиболее правильной рациональной постановки инструмента.

-своевременное дыхание

-звукоизвлечение штрихов detache, legato

- соблюдение динамических оттенков

Основные этапы урока:

1.Организационный процесс:

-эмоциональный настрой.

-сообщение темы, цели, задачи урока.

2. Этап проверки знаний уч-ся:

-устный опрос, игра на инструменте.

3. Этап усвоение новых знаний:

Н.Платонов «Упражнения»

Н. НАхапетян «Нинна,Нанна»

РНП «Ах, вы сени, мои сени»

Ю. Должиков «Танец»

Основная часть урока:

Повторение изученного материала. Закрепление домашнего задания. Стараться играть пьесы музыкально, выразительно. Разбор нового произведения Ю. Должиков «Танец». Очень важно обратить внимание ученика на комбинированный штрих, (detache, legato). Такие штрихи можно проговаривать, пропевать, после чего исполнять на инструменте будет гораздо легче. Пение со счётом по нотам нового произведения. Изучение гаммы G-Dur.

Домашнее задание:

Заниматься над выразительным исполнением пьес «Нинна, Нанна», «Ах, вы сени, мои сени». На новое произведение уделить побольше времени, обратить внимание на штрихи. Заниматься над гаммой, играть разными штрихами и длительностями. Играть соблюдая дыхания, внимательно соблюдать ритмический рисунок.

Оценка за урок.

Урок 7

Тема урока: «Фразировка произведений»

Тип урока: комбинируемый.

Форма урока: индивидуальная

Цель урока: освоение теоретического и практического процесса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: