ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И ГЕРОЕВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА Е. Н. КОЧЕШКОВА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ»
«УТВЕРЖДАЮ» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГБПОУ «Воробьевы горы» _________________ И.В. СИВЦОВА “___”____________________ 2017 г. | «СОГЛАСОВАНО» ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА ГЕРОЕВ _____________________В.В. СИВКО “_____”__________________ 2017 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕВЯТОМ ЭТАПЕ
ОТКРЫТЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КЛУБОВ (ОБЪЕДИНЕНИЙ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ И ВИДАМ СПОРТА
на Кубок им. Героя Советского Союза
генерала армии В.Ф. МАРГЕЛОВА
«ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА»
г. Москва
2017 г.
В соответствии с положением об Открытых соревнованиях военно-патриотических клубов (объединений) государственных образовательных организаций системы департамента образования города Москвы по военно-прикладным дисциплинам и видам спорта на кубок имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова 2017 учебного года 15 октября 2017 года проводится этап соревнований «Физическая подготовка»
|
|
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Физическая подготовка является девятым этапом Открытых соревнований военно-патриотических клубов (объединений) государственных образовательных организаций системы департамента образования города Москвы по военно-прикладным дисциплинам и видам спорта на кубок имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова 2017
Соревнование проводится с целью:
- определения лучших воспитанников военно-патриотических объединений по физической подготовке;
- активизации спортивно-массовой работы военно-патриотических клубов;
- популяризации физической культуры среди членов военно-спортивных и военно-патриотических объединений;
- улучшения навыков физической подготовки;
- расширения круга общения руководителей и воспитанников военно-патриотических клубов.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнование проводится «15» октября 2017 г. на стадионе ГБПОУ «Воробьевы горы» (г. Москва, ул.Косыгина д.17).
октября 2017 года в 17.00 в Военно-патриотическом клубе «Юный десантник» ГБПОУ «Воробьевы горы» проводится совещание по организации данного этапа Кубка.
3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ПЕРВЕНСТВА
Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляет ГБПОУ «Воробьевы горы»
Непосредственное руководство подготовкой и проведением Соревнований возлагается на Центр военно-патриотического образования ГБПОУ «Воробьевы горы» и Главного судью соревнований – В.Р. Скворцова (м.т. 8-910-403-13-17 и р.т. (495) 536-00-00 доб. 1210).
|
|
Состав судейской коллегии на соревнованиях формируется Главным судьей и согласуется с проводящей организацией.
Судейская коллегия несет ответственность за подготовку места проведения Соревнований и медицинское обеспечение.
Судейская коллегия в ходе проведения Соревнований осуществляет контроль за соблюдением мер безопасности и правил проведения Соревнований.
4. УЧАСТНИКИ ПЕРВЕНСТВА
К участию в Соревновании приглашаются военно-патриотические и военно-спортивные клубы. Первенство командное. Состав команды – 4 человека. Соревнования проводятся в трех возрастных категориях, отдельно в мужском и женском разряде:
а) 9-11 лет;
б) 12-14 лет;
в) 15-17 лет.
От образовательной организации могут участвовать не более двух команд в возрасте (Участники более младшей возрастной категории могут выступать в команде более старшей возрастной категории. Девушки допускаются к участию в составе мужских команд, при этом все упражнения выполняются по мужским нормам).
Участники должны иметь спортивную форму, а также иметь документ, удостоверяющий личность, с фотографией, и медицинский допуск (справку из районной поликлиники или врачебно-физкультурного диспансера) и письменное разрешение родителей на участие в данных соревнованиях.
Руководитель команды должен иметь при себе экземпляр заявки. Предварительные заявки принимаются до 10 октября 2017 г. по e-mail: kubok.margelova@yandex.ru
Команды прибывают к месту проведения соревнований, в соответствии с разработанным судейской коллегией графиком, исходя из заранее поданных заявок.
5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
Этап «Физическая подготовка» будет проходить в виде командной круговой эстафеты, состоящей из 6 этапов. Каждый этап оборудован спортивным инвентарем и обеспечен судейской бригадой. Работа на каждом этапе будет составлять восемь минут, переход от этапа к этапу – две минуты. Команды стартуют друг за другом в соответствии с графиком проведения соревнований и по мере освобождения первого этапа.
Этап.
На команду:
· 50 синхронных отжиманий от пола с отрывом ладоней
· 50 синхронных подтягиваний до подбородка
Команда стоит на линии старта. По команде четыре атлета принимают положение упор лежа и выполняют указанное количество отжиманий. Засчитываются только синхронные отжимания (одновременное касание грудью и отрыв ладоней от земли в нижнем положении и одновременный подъем в исходное положение упор лежа).
Синхронные подтягивания выполняют двое. Два атлета работают на снаряде, два атлета ждут на линии старта, меняются произвольно. Переход к следующему движению производится после того, как полностью выполнен объем предыдущего движения. Сумма повторов выполняется на всю команду. Смена на линии старта. В зачет идет время выполнения полного задания.
Максимальное время выполнения задания 8 мин.
* все женские команды и возрастная категория 9-11 осуществляют облегченный вариант подтягиваний (с помощью резины или прыгающие)
Этап.
Эстафета на время:
· 600 метров гребля
Команда на линии старта. Два атлета садятся на гребной тренажер и гребут указанное количество метров по очереди. Как только один атлет встает с тренажера, другой может начинать выполнять задание. В каждый момент времени может работать до 2 атлетов. В зачет идет время выполнения полного задания.
Максимальное время выполнения задания 8 мин.
Этап
Эстафета на время:
· 20 синхронных берпи с запрыгиванием на тумбу (75см)
· 20 синхронных подносов ног к турнику
Два атлета начинают выполнять берпи с запрыгиванием на тумбу, два атлета ждут на линии старта, считаются только синхронные повторения (одновременное касание грудью и бедрами земли, одновременное запрыгивание и фиксация на тумбе). После того как два атлета закончили предыдущие задание, они приступают к выполнению следующего. Подносы ног к турнику выполняются из положения виса, два атлета совершают мах ногами и одновременно должны коснуться носками ног перекладины. Работа на этапе идет по парам. Пока первая пара атлетов не закончила работу на снаряде, вторая пара не приступает к работе. В зачет идет время выполнения полного задания.
|
|
Максимальное время выполнения задания 8 мин.
*девушки 15-17 и юноши 12-14 запрыгивают на тумбу 60см, поднос ног на установленный уровень. Девушки 9-11; 12-14 и юноши 9-11 лет запрыгивают на тумбу 50см, поднос ног на установленный уровень.
Этап
На команду:
· 80 калорий на байке
· 10 подъемов по канату (длинна 3.5 м)
Команда стоит на линии старта. В каждый момент времени работает 1 атлет. Порядок произвольный. Сумма повторов выполняется на всю команду. Переход к следующему движению производится после того, как полностью выполнен объем предыдущего движения. Пока 1 участник работает, остальные ждут на линии старта. Передача эстафеты касанием рук участников. Смена на линии старта. В зачет идет время выполнения полного задания.
Максимальное время выполнения задания 8 мин.
Этап
На команду:
· Челночный бег 30*10 с медицинскими носилками (50 кг)
Команда делится на 2 пары. Одна пара ждет на линии старта. Другая начинает выполнение задания, смена произвольная на линии старта с обязательной постановкой носилок на землю. Носилки из рук в руки не передаются! В зачет идет время выполнения полного задания.
Максимальное время выполнения задания 8 мин.
* вес носилок будет изменяться в зависимости от категории
Юноши 12-14 (35кг); 9-11 (20кг). Девушки 15-17(35кг); 12-14 (20кг); 9-11 (15кг)
Этап
На команду:
· Броски мяча в мишень (9кг, 2.5м)
На этом этапе команде надо выполнить максимальное количество движений - бросков мяча, единовременно работают два атлета, меняются произвольно. Смену осуществляют на линии старта. Бросок мяча в мишень (Wall Ball) выполняется из положения полного приседа (ноги согнуты более 90 градусов). Бросок осуществляется только после того как атлет сделал приседание с мячом.
|
|
Максимальное время выполнения задания 8 мин.
*вес мяча будет изменяться в зависимости от категории
Юноши 12-14 (6кг); 9-11 (4кг). Девушки 15-17 (6кг); 12-14;9-11 (4кг)
Судейская коллегия оставляет за собой право изменения условий проведения этапов соревнований.
Все участники должны быть ознакомлены с содержанием заданий на этапах!
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
Участники могут быть дисквалифицированы судейской коллегией в случае грубого нарушения дисциплины и неуважительного отношения к судейской бригаде.
Командный зачет производится по сумме мест команды на этапах в своих возрастных категориях, мужском и женском разряде.
Команда, потерявшая хотя бы одного участника из-за дисквалификации, снимается с командного зачета.
Победители и призеры (1, 2 и 3 место в трех возрастных категориях, мужском и женском разряде) награждаются грамотами, медалями и кубком (при условии, что в возрастной категории участвовало не менее 3-х команд от разных клубов, иначе – только грамотами).
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭТАПА КУБКА.
В соответствии с местами, занятыми в данном этапе, определяется количество баллов для индивидуального и командного зачета в Открытых соревнований военно-патриотических клубов (объединений) государственных образовательных организаций системы департамента образования города Москвы по военно-прикладным дисциплинам и видам спорта на кубок имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова 2017.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Данное положение является официальным приглашением на Соревнование.
2. Состав команды:
· участники;
· представитель;
· (судьи).
3. На Соревнование необходимо прибыть с заявкой (Форма заявки в приложении 1), каждый участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, с фотографией, спортивную форму, медицинский допуск к соревнованиям и письменное разрешение от родителей (приложение 2).
4. Все участники должны быть одеты в соответствии с прогнозом погоды на день соревнований.
5. Каждой команде с собой необходимо иметь паек на каждого члена команды.
6. Информацию о порядке и времени проезда к месту проведения соревнований можно получить по телефону (495) 536-00-00 доб. 1210.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ЗАЯВКА