Требования к работам

4.1. По содержанию:

· Разрешение видеоролика должно составлять не менее 768х576 пикселей.

  • Допустимые форматы видеороликов: MOV, MP4, AVI, WMV, FLV, 3GPP.
  • Общий размер видеоролика не должен превышать 4 ГБ.
  • Участие в видеоролике непосредственно участника необязательно;
  • Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;
  • В ролике допускается использования фотографий.
  • Объективная и информационная содержательность.
  • Восприятие и понимание темы авторами.
  • Использование различных форм, методов и приёмов (зрительных, языковых, музыкальных) и иных;.
  • Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы.
  • Соответствие названия работы содержанию в творческой заявке.
  • Использование новых художественных приемов, изобретательность и креативность, качество работы с художественной точки зрения. Использование новых, нестандартных приемов, отсутствие в работе изобразительных штампов.
  • Доступность понимания проблематики массовому зрителю, эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию.
  • Конкурс не предполагает жанровых ограничений.
  • К конкурсному рассмотрению принимаются социальные видеоролики продолжительностью до 120 секунд.
  • Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации;
  • На Конкурс не допускаются видеоролики, заимствованные из других источников (видео–хостинги, социальные сети и т.п.);

 

4.

4.1.

4.2. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

· Имен авторов, указания адресов и телефонов, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов);

· Рекламы товаров, работ, услуг, коммерческих обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания, фирменных наименований, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· Описаний: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных, текстов, сцен, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии;

· Информации в любой форме, унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей;

· Сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию граждан и юридических лиц;

· Запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе-фестивале.

4.3. Подписывая заявку на участие в Конкурсе, участник гарантирует, что он:

- полностью и безоговорочно согласен с условиями Конкурса;

- не нарушает авторские права на интеллектуальную собственность третьих лиц;

- не претендует на конфиденциальность представленных в работе материалов и передает право на их некоммерческое использование организаторам Конкурса!

5. Использование работ участников:

Работы победителей получат организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в регионе и могут быть использованы в целях:

· размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

· использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

Организаторы Конкурса-фестиваля оставляют за собой право: использовать работы участников в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

8. Подведение итогов Конкурса-фестиваля:

 

· В каждой номинации, жюри, утвержденное Оргкомитетом фестиваля определит по три победителя.

· Участники занявшие 1-3 места в какой-либо номинации, получат Диплом лауреата Конкурса-фестиваля и ценный подарок.

· Участники не занявшие мест награждаются почетными дипломами за участие.

· Организатор Конкурса оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и призеров и наградить их специальными призами.

· Итоги Конкурса-фестиваля будут размещены на сайте http://moigorod.n-sibirsk.ru

 

1) Каждая работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы заявленной теме;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: