Организация конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Лучшая первичная профсоюзная организация»

Общие положения.

1.1. Конкурс «Лучшая первичная профсоюзная организация» (далее – Конкурс) проводится в соответствии с планом работы Астраханской областной организации Профсоюза образования.

1.2. Конкурс организуется и проводится Астраханской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

1.3. Конкурс проводится с целью выявления, творчески работающих первичных профсоюзных организаций, активизации их работы в сфере выполнения уставных задач, в том числе в области представительства и защиты социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов Профсоюза.

1.4. Конкурс направлен на повышение эффективности работы первичных профсоюзных организаций, а также содействие обобщению и распространению опыта применения новых форм и технологий в деятельности первичных профсоюзных организаций, популяризации и повышению имиджа Профсоюза.

1.5. Материалы конкурса планируется использовать в работе организациями Профсоюза для выполнения уставных задач.

1.6. Работы, присланные на конкурс, не возвращаются.

Организация конкурса.

2.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет.

2.2. Состав оргкомитета утверждается президиумом областной организации Профсоюза образования.

2.3. Оргкомитет:

-направляет в местные организации Профсоюза настоящее положение;

-принимает от местных профсоюзных организаций материалы на участие в финальном этапе конкурса;

-утверждает план подготовки финального этапа Конкурса;

-определяет сроки и место проведения финального этапа Конкурса;

- организует экспертизу материалов первичных профсоюзных организаций, присланных на Конкурс;

- устанавливает критерии оценки материалов и порядок проведения финального этапа конкурса;

- формирует состав жюри;

- организует проведение конкурсных испытаний;

- доводит до сведения первичных и местных организаций Профсоюза информацию о Конкурсе и осуществляет консультационное сопровождение;

- обеспечивает информационное сопровождение Конкурса на сайте областной организации Профсоюза образования.

2.4. Оргкомитет может вносить изменения в порядок проведения Конкурса.

2.3. Конкурс проводится в два этапа:

- отборочный (муниципальный уровень) - с 1 марта по 10 ноября 2017 года;

-финальный - с 15 ноября по 15 декабря 2017 года.

3. Порядок проведения отборочного (муниципального) этапа Конкурса:

3.1. В отборочном этапе Конкурса принимают участие первичные профсоюзные организации с охватом профсоюзным членством не менее 70 % и наличием в образовательном учреждении зарегистрированного коллективного договора, принятого в установленном порядке.

3.2. Организаторами отборочного этапа являются местные организации профсоюза, для государственных учреждений – Астраханская областная организация Профсоюза образования. Организаторы оставляют за собой право утверждать сроки, порядок проведения, состав жюри.

3.2. Жюри отборочного этапа определяет одного победителя в каждой, заявленной в финальном этапе, номинации и решением Президиума местной организации Профсоюза направляет документы для участия в финальном этапе.

3.3.Победители отборочного этапа определяется по итогам трех конкурсных заданий:

· «Опыт работы первичной профсоюзной организации»;

· «Социальное партнерство в организации»;

· «Агитационный материал».

«Опыт работы первичной профсоюзной организации»

Формат: компьютерная презентация, выполненная в программе РowerРoint (не более 10 слайдов) и текстовое сообщение в документе Word (не более 2-х печатных листов), размер шрифта 14, интерлиньяж 1,5.

В компьютерной презентации и текстовом материале необходимо раскрыть направления, формы и методы работы первичной организации, а главное - результаты деятельности профорганизации за последние два года.

Материалы конкурсного задания должны продемонстрировать:

-комплекс мероприятий, направленных на создание положительного имиджа профсоюзной организации;

- направления работы первичной профсоюзной организации;

- информационные ресурсы.

«Социальное партнерство в организации»

 

Формат:компьютерная презентация, выполненная в программе РowerРoint (не более 10 слайдов) и текстовое сообщение в документе Word (не более 2-х печатных листов), размер шрифта 14, интерлиньяж 1,5.

Материалы конкурсного задания должны продемонстрировать взаимодействии профсоюзного комитета с работодателем, формы используемые для развития социального партнерства, выполнение обязательств коллективного договора.

 

«Агитационные материалы»

Участники представляют материалы в виде агитационного видеоролика по одной из тем: «10 причин для вступления в Профсоюз», «Профсоюз – это плюс!» «Время в Профсоюзе – время твоих возможностей».

Формат видеоролика:AVI, продолжительность до 3х минут.

Материалы конкурсного задания должны продемонстрировать оригинальность, лаконичность и убедительность.

3.4. Организатор отборочного этапа может установить дополнительные конкурсные задания и порядок награждения и поощрения участников отборочного этапа.

3.5. Результаты отборочного этапа оформляются протоколом.

 

4. Порядок проведения финального этапа Конкурса:

4.1. Финальный этап состоит из двух туров (заочного и очного).

4.2. Для участия в заочном туре финального этапа Конкурса не позднее 12 ноября 2017 года в оргкомитет конкурса местные организации профсоюза предоставляются следующие документы:

а) постановление выборного органаместной организации Профсоюза о выдвижении первичной профорганизации, победителя отборочного (муниципального) этапа, для участия в финальном этапе;

б) заявка на участие в конкурсе (Приложение 1);

в) материалы по трем конкурсным заданиям.

4.3. Оргкомитет Конкурса проводит экспертизу представленных работ заочного тура и определяет для участия в очном туре по три лауреата в каждой номинации:

- «Лучшая первичная профсоюзная организация дошкольной образовательной организации»;

- «Лучшая первичная профсоюзная организация общеобразовательной организации»;

- «Лучшая первичная профсоюзная организация дополнительного образования»;

- «Лучшая первичная профсоюзная организация профессионального образования».

В случае участия в номинации менее 3-х лауреатов, то номинация не допускается до очного этапа и ее участники признаются лауреатами конкурса. Принятое решение оргкомитет доводит до участников финального этапа не позднее 15 ноября 2017 года.

4.4. Очный этап проводится вноябре - декабре 2017 года и включает три конкурсных задания:

- «Давайте познакомимся»

Конкурсант должен дать характеристику первичной профсоюзной организации, продемонстрировать положительный опыт в мотивационной и информационной работе, социальном партнерстве, проиллюстрировать использование нетрадиционных форм и методов работы. Время выступления до 7 минут.

Критерии оценивания:

· соблюдение временных рамок выступления – до 2 баллов;

· изложение материалов выстроено в определённой логической последовательности – до 2 баллов;

· полнота раскрытия деятельности первичной профсоюзной организации (планирование и делопроизводство, социальное партнерство, уголок, информационная работа и др.) – до 2 баллов;

· участие организации в профсоюзных мероприятиях (конкурсы, акции, обучениях и др.) – до 2 баллов;

· образность, артистичность – до 2 баллов

Максимум 10 баллов.

- «Заседание профсоюзного комитета»

Данный конкурс является домашним заданием, темы определяются жюри и направляются конкурсантам за две недели до начала конкурса. Задача конкурсанта – провести заседание профсоюзного кружка (комитета), используя положения законодательства РФ. Задание может быть одно для всех участников, либо разные задания для всех конкурсантов. Время проведения до 15 минут.

Критерии оценивания:

· соблюдение временных рамок выступления – до 2 баллов;

· соответствие заявленной теме – 2 балла;

· порядок и ведение заседания соответствуют Уставу Общероссийского Профсоюза образования – 2 балла;

· оформление протокола соответствует делопроизводству в Профсоюзе – 2 балла.

- «Агитационный видеоролик».

Демонстрация агитационного видеоролика продолжительностью до 3х минут, возможно представленного на отборочный этап.

Критерии оценивания:

  • соответствие заявленной теме – 2 балла;
  • доступность сообщения, передаваемого в агитационном материале, предполагаемый эффект – 2 балла;
  • мотивирующая сила работы и степень эмоционального воздействия конкурсных работ на зрителя – 2 балла;
  • адекватность целевой аудитории (соответствие языка и стиля рекламы той аудитории, к которой адресовано сообщение) – 2 балла;
  • качество исполнения работы – 2 балла;
  • креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) – 2 балла.

Максимальное количество баллов – 12.

4.5. Участники конкурса оцениваются комиссией по каждому критерию в баллах. Диапазон каждого критерия от 0 до 2 баллов определяется по следующей схеме:

1. полное соответствие критерию – 2 балла;

2. частичное несоответствие критерию – 1,5 баллов;

3. соответствие критерию на 50 % - 1 балл;

4. частичное соответствие критерию – 0,5 балла;

5. не соответствие критерию – 0 баллов.

Жюри имеет право снять участника с конкурса или поощрить дополнительным бонусом. Мнение жюри не оспаривается.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: