Жизненный цикл и этапы реализации проекта

I этап. Информационно-аналитический - 2014-2015 гг.

II этап. Практический - 2015-2016 гг.

III этап. Практико-обобщающий 2016 -2017 гг.

Раздел I. Теоретические основы реализации проекта:

1.1

Первое направление "Основы знаний о здоровом образе жизни"

Здоровый образ жизни - рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, направленная на сохранение и улучшение здоровья. Образ жизни, который способствует общественному и индивидуальному здоровью, является основой профилактики, охраны и укрепления здоровья народа.

1.2

Второе направление "Воспитание культуры здоровья"
Воспитание культуры здоровья - создание педагогических условий, обеспечивающих развитие личности школьника как субъекта оздоровительной деятельности в соответствии с его интересами, склонностями, способностями, ценностными установками на самосохранение здоровья, а также знаниями, умениями и навыками обоснованного ведения здорового образа жизни.

1.3

Третье направление "Профилактика вредных привычек".
Вредная привычка - закрепленный в личности способ поведения, по отношению к самой личности. Качество жизни зависит не только от соблюдения правил здорового образа жизни, но и от тех привычек, которые возникли у человека в том или ином возрасте. Направление оказывает профилактическое воздействие на ряд вредных привычек, таких как курение, употребление алкоголя и наркотиков.

1.4

Четвёртое направление " Подвижные и развивающие игры"

Игра - естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка - неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Преимущество подвижных и развивающих игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность.

 

Раздел II. Механизм реализации проекта

Структура комплекса оздоровительных и физкультурных мероприятий, применяемая в школе-интернате


(А) В ходе учебного процесса

- Уроки физкультуры с 1

по 9 класс 2-3 раза в неделю;

Вне уроков физкультуры:

- Утренняя гимнастика;

- Подвижные перемены;

- Физкультминутки.

 

(Б) В ходе внеклассной и

Внеурочной работы

- Профилактика:

простудных заболеваний;

- Нарушение осанки;

- Нарушение зрения.

- Занятия ЛФК с 1 по 6 класс

2 раза в неделю


- Проведение дней Здоровья

и уроков здоровья;

- Занятия в спортивных секциях;

- Проведение спортивных

праздников.

 

2.2 Оздоровительные моменты на уроке и в ходе внеклассной и внеурочной работы:

- физкультминутки, динамические паузы

- минутки релаксации

- дыхательная гимнастика

- гимнастика для глаз

- массаж активных точек

 

2.3 Индикаторы (критерии эффективности проекта, методы диагностики) Для решения поставленных задач, использовался метод исследования: анализ методических, психологических, педагогических источников по заявленной теме.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: