Таблица 2
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Планируемые результаты освоения ООП (компетенции), достижение которых обеспечивает дисциплина | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | |
Коды компетенции | Содержание компетенций | |
ОК- 3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | Знать: значение государственной экономической политики в повышении эффективности экономики и роста благосостояния граждан, формы ее осуществления (денежно-кредитная, бюджетно-налоговая, социальная), основные методы и инструменты ее осуществления; Уметь: - собирать и анализировать финансовую и экономическую информацию, необходимую для принятия обоснованных решений в сфере личных финансов Владеть: - современными методами сбора, обработки, анализа и Прогнозирования социально-экономических показателей |
ОПК-5 | владением навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации | Знать:- содержание и правила составления бюджетной и финансовой отчетности организаций; Уметь:- интерпретировать и анализировать бюджетную и финансовую отчетность организаций различных сфер и форм Владеть: навыками составления бюджетной и финансовой отчетности организаций различных сфер и форм собственности |
Структура и содержание дисциплины (модуля)
Структура дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц 144 часов.
Таблица 3
Объём дисциплины по видам учебных занятий
Вид учебной работы | Всего часов | Контактная работа | курс | |||
Лекции | ||||||
Практические (ПЗ) | ||||||
Лабораторные работы (ЛР) | - | - | - | |||
Самостоятельная работа (всего) | ||||||
В том числе: | ||||||
Курсовой проект (работа) | + | |||||
Расчетно-графические работы | - | - | - | |||
Реферат | - | - | - | |||
Другие виды самостоятельной работы | - | |||||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен (час.)) | Экзамен (9) | - | 9экз. | |||
ИТОГО: час. Зач. Ед. |
Содержание теоретического раздела дисциплины (модуля)