Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся

В результате освоения курса студенты должны

знать:

1. определения основных понятий и ключевых терминов учебной дисциплины

2. историю возникновения философии как определенного образа мысли и ее место в системе психологического, гуманитарного, социально – политического знания;

3.основные проблемы, представления, понятия и категории, характеризующие европейскую философскую традицию.

4.основные философские концепции, их интеллектуально – психологический инструментарий.

5.особенности философских подходов к решению душевных проблем представителей основных культурно – исторических традиций.

6.содержание основных произведений современной философии, раскрывающих особенности антропологического и лингвистического поворотов в философии.

 

уметь:

1. анализировать, комментировать и интерпретировать предлагаемые к изучению произведения философской мысли 20 века. Студент в ходе изучения курса философии должен овладеть навыками устного и письменного изложения изучаемого учебного материала.

2. ясно и аргументировано формулировать и оценивать принципы и доводы представителей основных направлений философии, использовать концептуально – понятийный аппарат философии в исследовании современной культуры, в том числе - анализе и интерпретации образа человека в произведениях литературы, поэзии, кинематографа, а также средствах массовой информации.

3.применять основные понятия, концепты и термины европейской философской традиции (пространство, время, субъект, историчность, желание, идентификация, бессознательное, дискурс и др.) в профессиональной деятельности.

4.использовать приемы анализа, комментирования и интерпретации произведений искусства как трансисторические феномены

5. ориентироваться при определении круга проблем, возникающих в процессе глубинного общения людей друг с другом в повседневной жизни, использовать основные сценарии их исследования, учитывать возможные перспективы развития и разрешения.

4. использовать неклассическую парадигму рациональности в исследовательской работе студентов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: