Разделы (блоки) дисциплины и виды занятий
Заочная форма обучения
№ п/п | Номера и название разделов и тем | Всего (часов) | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | |
В том числе | |||||
Лекции | Лабораторные занятия | ||||
Профессиональная деятельность как психологический феномен. | |||||
Личность профессионала. | 0,5 | ||||
Самооценка как фактор профессионального успеха | 0,5 | ||||
Деловое общение | |||||
Психология конфликта | |||||
Деловые переговоры | |||||
Профессиональный стресс | |||||
Зачёт, экзамен | |||||
Итого |
ЛабораторныЕ ЗАНЯТИЯ.
лАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
Практические занятия
№ п/п | наименование блока (раздела) дисциплины | Наименование практических работ | Трудо-емкость в часах |
1. | Деловое общение. Деловые переговоры. | Дискуссия, работа с практическими ситуациями. | |
2. | Самооценка как фактор профессионального успеха | Дискуссия, работа с практическими ситуациями, тестирование. | |
Психология конфликта | Дискуссия, работа с практическими ситуациями, тестирование. | ||
Профессиональный стресс | Дискуссия, работа с практическими ситуациями. |
Самостоятельная работа студента
|
|
№ п/п | наименование блока (раздела) дисциплины | ВидыСРС | Трудо-емкость в часах (очная/ заочная) |
1. | Профессиональная деятельность как психологический феномен. | Составление конспектов. | |
2. | Личность профессионала. | С оставление конспектов. | |
3. | Самооценка как фактор профессионального успеха | Составление конспектов. | |
4. | Деловое общение | Составление конспектов. | |
5. | Психология конфликта | Составление конспектов. Написание докладов, эссе | |
6. | Деловые переговоры | Составление конспектов. Написание докладов, эссе | |
7. | Профессиональный стресс | Составление конспектов. Написание докладов, эссе |