Разделы (блоки) дисциплины и виды занятий
Заочная форма обучения
| № п/п | Номера и название разделов и тем | Всего (часов) | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | |
| В том числе | |||||
| Лекции | Лабораторные занятия | ||||
| Профессиональная деятельность как психологический феномен. | |||||
| Личность профессионала. | 0,5 | ||||
| Самооценка как фактор профессионального успеха | 0,5 | ||||
| Деловое общение | |||||
| Психология конфликта | |||||
| Деловые переговоры | |||||
| Профессиональный стресс | |||||
| Зачёт, экзамен | |||||
| Итого |
ЛабораторныЕ ЗАНЯТИЯ.
лАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
Практические занятия
| № п/п | наименование блока (раздела) дисциплины | Наименование практических работ | Трудо-емкость в часах |
| 1. | Деловое общение. Деловые переговоры. | Дискуссия, работа с практическими ситуациями. | |
| 2. | Самооценка как фактор профессионального успеха | Дискуссия, работа с практическими ситуациями, тестирование. | |
| Психология конфликта | Дискуссия, работа с практическими ситуациями, тестирование. | ||
| Профессиональный стресс | Дискуссия, работа с практическими ситуациями. |
Самостоятельная работа студента
| № п/п | наименование блока (раздела) дисциплины | ВидыСРС | Трудо-емкость в часах (очная/ заочная) |
| 1. | Профессиональная деятельность как психологический феномен. | Составление конспектов. | |
| 2. | Личность профессионала. | С оставление конспектов. | |
| 3. | Самооценка как фактор профессионального успеха | Составление конспектов. | |
| 4. | Деловое общение | Составление конспектов. | |
| 5. | Психология конфликта | Составление конспектов. Написание докладов, эссе | |
| 6. | Деловые переговоры | Составление конспектов. Написание докладов, эссе | |
| 7. | Профессиональный стресс | Составление конспектов. Написание докладов, эссе |






