Примеры оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

6.2.1 для текущего контроля:

Темы конспектов.

Представлены в 5.1.

Примеры тестовых заданий.

Для промежуточной и итоговой аттестации

 

Вопросы для устного опроса.

Критерииоценивания планируемых результатов обучения для формирования компетенций

 

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно Удовлетворительно хорошо отлично
ЗНАТЬ: отсутствие знаний или фрагментарные знания общие, но не структурированные знания сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сформирован-ные систематические знания
УМЕТЬ: отсутствие умений или частично освоенное умение в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение сформирован-ное умение  
ВЛАДЕТЬ: отсутствие навыков или фрагментарное применение   в целом успешное, но не систематическое применение в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение   успешное и систематическое применение

Формы контроля:

Текущий контроль:

· Подготовка докладов и рефератов. Требуется достаточно свободное владение материалом, почерпнутым не только из монографий, но и из источников; умение составить развернутый план выступления; высказать собственную оценку рассматриваемых явлений и процессов; ответить на дополнительные вопросы по тексту доклада

Итоговый контроль:

· Зачет в форме собеседования. Оценка «зачтено» предполагает знание основных проблем курса, умение свободно и логически последовательно излагать основной материал курса, давать развернутую характеристику историческим фактам и явлениям, рассматриваемым в курсе.

 

 

Список вопросов для подготовки к зачёту:

1.Психология профессиональной деятельности как наука.
2. Профессиональная деятельность как психологический феномен.
3. Понятие о деятельности.
4. Структура деятельности.
5. Мотивы. Цели. Средства.
6. Понятие о профессиональной деятельности.
7. Личность профессионала.
8. Понятие уровня личностной зрелости человека.
9. Особенности мотивации, системы ценностей, степени личной
ответственности у взрослого человека, находящегося на стадии развития
психологического ребенка, подростка, юноши, а также у зрелой личности.
10. Специфика управленческого подхода на каждой из стадий личностной
зрелости индивида.
11. Факторы торможения личностного роста.
12. Понятия самоактуализации и личностного роста в гуманистической
психологии.
13. Самооценка как фактор профессионального успеха.
14. Понятие Я-концепции в психологии.
15. Самооценка и пути ее формирования.
16. Самооценка судебного эксперта как ощущение его соответствия должности,
статусу, конкретной ситуации.
17. Модели неуверенного поведения: заискивание, избегание, агрессия.
18. Понятие ассертивности.
19. Социально-психологические особенности профессиональной деятельности.
20. Деловое общение.
21. Технологии делового общения.
22. Ассертивный подход в различных формах профессиональной деятельности.
23. Умение убеждать.
24. Умение критиковать, поощрять и наказывать.
25. Психология конфликта.
26. Понятие конфликта.
27. Виды конфликтов.
28. Специфика социального конфликта.
29. Структура конфликта.
30. Управление эмоциями в конфликте.
31. Анализ конфликта.
32. Выработка интегративного решения как путь преодоления конфликта.
33. Потенциально конфликтогенная характерология.
34. Деловые переговоры.
35. Ведение деловых переговоров.
36. Структура основных базовых элементов переговорного процесса.
37. Этапы переговорного процесса.
38. Организация переговоров.
39. Манипулятивные техники в переговорном процессе и способы их
нейтрализации.
40. Профессиональный стресс.
41. Понятие о стрессе.
42. Виды стресса.
43. Способы преодоления стресса.
44. Основы саморегуляции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: