Обслуживание системы пневмостартерного пуска двигателя

ВНИМАНИЕ: разборку системы и ее элементов (пневмостартера, запорных кранов, кранов сброса конденсата и др.), снятие арматуры и трубопроводов, также проведение профилактических и сварочных работ допускается производить только после снижения давления воздуха в системе до атмосферного. Удаление воздуха из системы производится через краны сброса конденсата, при этом запорные краны воздушных баллонов должны быть открыты.

 

В случае необходимости проведения ремонта пневмостартера необходимо выполнить следующей операции.

 

Разборка пневмостартера

Разборка пневмостартера (рисунок 5.16) должна проводиться в следующей последовательности:


Рисунок 5.16 — Пневмостартер:

1, 5, 14, 21, 25, 29 – болты; 2 – крышка подшипника; 3 – крышка пневмодвигателя; 4 – гильза; 6 – вал шестерни; 7 – ведущая шестерня; 8 – корпус; 9 – корпус привода; 10 – возвратная пружина; 11 – сапун; 12, 20, 22, 23, 28, 30 – подшипники;
13 – шестерня стартера; 15 – манжета; 16, 17 – полумуфты; 18 – вал привода; 24 – стопорное кольцо; 26 – венец шестерни; 31 – ротор; 32 – пластина;

 

- отсоединить пневмодвигатель от редуктора, для чего отвернуть четыре болта 29;

- осторожно постукивая молотком из мягкого материала, отделить пневматический двигатель от корпуса редуктора;

- отвернуть болты 1 крепления крышки 2 пневмодвигателя, а затем болт 5 крепления шестерни 7;

- поставить пневмодвигатель в вертикальное положение и легко ударяя по крышке 2 извлечь вал пневмодвигателя;

- для отсоединения корпуса редуктора 27 от корпуса привода 9 отвернуть болты 21;

- легким постукиванием по корпусу привода отсоединить корпус редуктора;

- отвернуть болт 25 крепления подшипника 23 и болт 14 крепления шестерни 13, после чего через отверстие в вале шестерни снять стопорное кольцо 24;

- с помощью специального приспособления осторожно отвернуть два винта крепления корпуса 8 с корпусом привода 9, так как пружина возврата поршня сильно сжата;

- осторожно отпуская возвратную пружину 10 снять редуктор с корпуса привода;

- поставить корпус привода в вертикальное положение и, постукивая молотком из мягкого материала по торцу вала 18, выбить его из подшипника 12.

После разборки все детали, у которых обнаружены дефекты, необходимо заменить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: