При первом контакте с беременной в «Школе материнства» необходимо выяснить

а) отношение ее к беременности, представление беременной о родах, особенность страха перед ними, боязнь боли

б) уровень образования

в) перенесённые операции и травмы

г) размер одежды

Занятия с беременной в «Школе материнства» целесообразно начинать

а) с 28 недель беременности

б) с 33-34 недель беременности

в) с 37-38 недель беременности

г) с 24 недель беременности

Интерьер кабинета для групповых занятий в «Школе материнства» должен

а) не иметь мягкой мебели

б) быть в яркой цветовой гамме

в) создавать у пациентки психологический комфорт

г) иметь 2-3 окна

Применение элементов пальцевого самомассажа в родах способствует

а) ослаблению родовой деятельности

б) учащению сердцебиения плода

в) не влияет на течение родового процесса

г) уменьшению родовой боли, нормализации схваток, иммобилизации родовых усилий

Роженица должна применять приемы релаксации и способы снятия боли

а) поглаживание нижних отделов живота движениями ладоней от средней линии в сторону

б) поглаживание обеих рук

в) поглаживание стоп

г) поглаживание затылка

На первом занятии по психопрофилактической подготовке к родам необходимо

а) освоить приёмы самообезболивания

б) остановить внимание беременных на умении распределять свои силы в родах, выполнять указания медицинского персонала

в) научить беременных правильно дышать во время схваток и снимать мышечное напряжение между схватками

г) объяснить физиологию первого периода родов

На втором занятии по психопрофилактической подготовке к родам акушерка

а) проводят тренировки с задержкой дыхания

б) рассказывает беременным, как нужно тужиться

в) объясняет механизм схваток, предлагает приемы для уменьшения болезненности схваток, учит, как правильно дышать во время схваток

г) информирует о последовом и раннем послеродовом периоде

На третьем занятии по психопрофилактической подготовке к родам беременных знакомят

а) повторяют пройденный на первых занятиях материал

б) с приёмами самообезболивания

в) с распределением сил в родах, выполнять указания медицинского персонала

г) информируют о последовом и раннем послеродовом периоде и проводят занятия с задержкой дыхания и, наоборот

Женщины, родившие в машине скорой помощи, поступают

а) в обсервационное отделение родильного дома

б) в физиологическое послеродовое отделение

в) в физиологическое родильное отделение

г) в инфекционную больницу

Госпитализация в обсервационное отделение родильного дома показана при наличии у роженицы

а) нейродермита

б) кондиломатоза

в) витилиго

г) псориаза

Для обработки рук перед родами следует выбрать кожный антисептик

а) фурацилин

б) пермангонат калия

в) хлоргекседина глюконат

г) анолит

Совместное пребывание родильницы с ребенком

а) допускается у всех родильниц без ограничений

б) может быть только на физиологическом послеродовом отделении

в) не разрешается у женщин с любыми оперативными вмешательствами

г) допускается, только если это не вредит матери, ребенку и другим пациентам родильного дома

При утилизации последов запрещено

а) вынос в контейнеры для бытового мусора

б) захоронение в специально отведенных местах после обеззараживания

в) вывоз на организованные свалки после предварительного обеззараживания

г) сжигание в специальных печах

Признак зрелости шейки накануне родов

а) отклонение шейки кзади

б) проходимость наружного зева для кончика пальца

в) укорочение шейки до 1 см

г) длина шейки 3 см


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: