По направлению подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование»

 

1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке.

2. Теория воспитания как отрасль педагогической науки.

3. Базовые теории воспитания и развития личности.

4. Система воспитания личности в общеобразовательном учреждении.

5. Характеристика направлений воспитания личности.

6. Методы и формы воспитания личности.

7. Коллектив как объект и субъект воспитания.

8. Организация воспитательной работы в образовательном учреждении.

9. Воспитание в контексте модернизации образования.

10. Закономерности и принципы воспитания.

11. Научно-исследовательская работа школьников: понятие, роль, формы, структура.

12. Социальное воспитание детей в образовательной организации.

13. Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

14. Основные социальные институты воспитания.

15. Социальная психология в образовании.

16. Коммуникативная компетентность воспитателя и педагогическое общение.

17. Содержание деятельности психологической службы в образовательной организации.

18. Психолого-педагогическое консультирование в образовательной организации.

19. Методы и методики педагогической диагностики.

20. Характеристика эмпирических методов психолого-педагогического исследования.

21. Взаимодействие как психолого-педагогическая категория.

22. Нормативная база деятельности молодежных и детских объединений. Государственные структуры по работе с молодежью.

23. Социальная педагогика как отрасль интегративного знания. Функции социальной педагогики

24. Принципы гуманизма, природосообразности, культуросообразности и дополнительности в социальном воспитании.

25. Концептуальные основы процесса социализации.

26. Педагогическая техника: понятие, принципы, особенности, составляющие.

27. Профессиональные компетенции и компетентность.

28. Педагогическая культура и личностные качества педагога.

29. Конфликты в образовательной организации и способы их разрешения.

30. Методы стимулирования активной познавательной деятельности обучающихся.

31. Семья как социальный институт. Семейное воспитание.

32. Взаимодействия образовательной организации с семьей.

33. Педагогическая поддержка ребенка в образовательной организации.

34. Технологии индивидуальной работы с детьми «группы риска» в образовательной организации.

35. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

36. Методика воспитательной работы с детьми из семей мигрантов в образовательной организации.

37. Девиантное поведение детей и подростков как социально-педагогическая проблема

38. Сопровождение одаренных детей в образовательной организации.

39. Система дополнительного образования детей.

40. Педагогическая деятельность в системе дополнительного образования детей.

41. Организация досуговой деятельности в микросоциуме.

42. Основы социально-правовой защиты несовершеннолетних в Российской Федерации.

43. Управление современной образовательной организацией.

44. Технологии и методы педагогического менеджмента.

45. Педагогическое проектирование: понятие, содержание, этапы.

46. Информационное обеспечение управления воспитательной работой.

47. Взаимодействие участников социально-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в образовательной организации.

48. Технология профессиональной ориентации школьников в образовательной организации.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: