1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке.
2. Теория воспитания как отрасль педагогической науки.
3. Базовые теории воспитания и развития личности.
4. Система воспитания личности в общеобразовательном учреждении.
5. Характеристика направлений воспитания личности.
6. Методы и формы воспитания личности.
7. Коллектив как объект и субъект воспитания.
8. Организация воспитательной работы в образовательном учреждении.
9. Воспитание в контексте модернизации образования.
10. Закономерности и принципы воспитания.
11. Научно-исследовательская работа школьников: понятие, роль, формы, структура.
12. Социальное воспитание детей в образовательной организации.
13. Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
14. Основные социальные институты воспитания.
15. Социальная психология в образовании.
16. Коммуникативная компетентность воспитателя и педагогическое общение.
17. Содержание деятельности психологической службы в образовательной организации.
|
|
18. Психолого-педагогическое консультирование в образовательной организации.
19. Методы и методики педагогической диагностики.
20. Характеристика эмпирических методов психолого-педагогического исследования.
21. Взаимодействие как психолого-педагогическая категория.
22. Нормативная база деятельности молодежных и детских объединений. Государственные структуры по работе с молодежью.
23. Социальная педагогика как отрасль интегративного знания. Функции социальной педагогики
24. Принципы гуманизма, природосообразности, культуросообразности и дополнительности в социальном воспитании.
25. Концептуальные основы процесса социализации.
26. Педагогическая техника: понятие, принципы, особенности, составляющие.
27. Профессиональные компетенции и компетентность.
28. Педагогическая культура и личностные качества педагога.
29. Конфликты в образовательной организации и способы их разрешения.
30. Методы стимулирования активной познавательной деятельности обучающихся.
31. Семья как социальный институт. Семейное воспитание.
32. Взаимодействия образовательной организации с семьей.
33. Педагогическая поддержка ребенка в образовательной организации.
34. Технологии индивидуальной работы с детьми «группы риска» в образовательной организации.
35. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
36. Методика воспитательной работы с детьми из семей мигрантов в образовательной организации.
37. Девиантное поведение детей и подростков как социально-педагогическая проблема
38. Сопровождение одаренных детей в образовательной организации.
|
|
39. Система дополнительного образования детей.
40. Педагогическая деятельность в системе дополнительного образования детей.
41. Организация досуговой деятельности в микросоциуме.
42. Основы социально-правовой защиты несовершеннолетних в Российской Федерации.
43. Управление современной образовательной организацией.
44. Технологии и методы педагогического менеджмента.
45. Педагогическое проектирование: понятие, содержание, этапы.
46. Информационное обеспечение управления воспитательной работой.
47. Взаимодействие участников социально-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в образовательной организации.
48. Технология профессиональной ориентации школьников в образовательной организации.