double arrow

Назначение и устройство гидроцилиндров установочных перемещений комбайна Урал-20Р

Состав системы гидроцилиндров установочных перемещений Данная система состоит из крана КР3, насоса Н4, гидроблоков А1 и А3, манометра МН4, демпфера ВМ4, предохранительного клапана КП1, соединительных трубопроводов и гидроцилиндров. Гидроцилиндры, промежуточные положения которых необходимо фиксировать, снабжены гидрозамками, причем полости цилиндров, в которых возможны отрицательные нагрузки от веса груза при его опускании, снабжены гидрозамками с дросселем и обратным клапаном.

Общие правила приёма людей для работы в шахте, виды инструктажей.

Приём на работу, контроль за состоянием здоровья, обучение и инструктажи.

При приёме на работу проходим инструктажи: вводный, первичный - на участке, повторный - раз в пол года, внеплановый - в случаи замены оборудование по требованию органов надзора, целевой - работы с повышенной опасностью или разовый, повседневный оперативный или текущий.

Закрепление за опытным рабочим, стажировка, экзамен на допуск к самостоятельной работе. Один раз в год контроль здоровья, выдача спец одежды и СИЗ, молочные продукты.

Билет 13

1. Гидросистема установочных перемещений силовых гидроцилиндров Урал-20Р.

Работа системы гидроцилиндров установочных перемещений Рассмотрим работу системы в режиме холостого хода, т.е. при работающем насосе Н4, но отсутствии какой-либо исполнительной команды, когда все распределители блока А1 находятся в нейтральном положении. Рабочая жидкость от насоса Н4 поступает во входную крышку гидроблока А1, беспрепятственно проходит через разгрузочные каналы гидрораспределителей Р2...Р10 к сливной крышке блока, а далее поступает к гидроблоку А3, проходит через разгрузочные каналы гидрораспределителей Р18...Р23 и сливается в бак. Последовательное соединение блоков управления А1 и распределителей Р18…Р23 блока А3 обуславливает блокировку работы бурильной установки при включении хотя бы одного распределителя блока А1. Происходит это потому, что распределители своими разгрузочными каналами соединены последовательно и образуют сквозной канал только тогда, когда все золотники находятся в нейтральном положении. При включении хотя бы одного распределителя гидроблока А1 канал прерывается и рабочая жидкость к напорной крышке гидроблока А3 не поступает, исключая возможность одновременной работы данных блоков. Следовательно, при работе распределителями Р18...Р23 блока А3 не следует трогать рукоятки распределителей блока А1. Подвод к блоку А3 параллельно сообщен с входным каналом клапана давления КД4, а выходной канал которого, в свою очередь, параллельно соединен с входной проставкой блока А3, подводом клапана давления КД3 и регулятора потока РП2. При работе системы цилиндров максимальное давление ограничивается предохранительным клапаном КП1 (Р.= 16 МПа), а визуально контролируется манометром МН4, расположенном в кабине машиниста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: