double arrow

Практическое занятие № 9

Транспортные контейнеры

Цель занятия: изучение основных элементов и параметров контейнеров, условных обозначений и маркировки контейнеров.

Материально-техническое обеспечение: конспект лекций, журналы, справочники, учебные пособия по контейнерам, ГОСТ Р 52524–2005, данное учебно-методическое пособие..

Задачи:

Используя теоретические знания, ответить на вопросы.

Порядок выполнения работы:

1. Используя лекционный материал, подготовиться к ответам на все вопросы.

2. Письменно или устно (по решению преподавателя) ответить

на вопросы по вариантам (указываются преподавателем послеподготовки студентов).

Вопросы и задания для самоконтроля:

1. Дайте определение контейнера и его характеристик.

2. Каков должен быть внутренний объем контейнера?

18. Перечислите и поясните основные типы специализированных контейнеров.

19. Перечислите преимущества и недостатки контейнеров.

20. Элементы маркировки контейнера.

21. Что такое полуконтейнеры?

22. Как выглядят контейнеры без боковых стенок?

23. Как выглядят контейнеры- платформы?

24. Что представляет собой изотермический контейнер?

25. Что представляет собой контейнер-ледник?

26. Перечислите типы рефрижераторных контейнеров.

27. Что представляют собой контейнеры-цистерны?

28. На какие классы делят контейнеры-цистерны?

29. Для чего в цистерне нужны отсеки?

30. Для каких видов грузов применяются мягкие контейнеры?

31. Перечислить и пояснить типы мягких контейнеров.

32. Опишите способы, которые могут использоваться для перегрузки контейнеров.

33. На какие две группы делят полуприцепы-контейнеровозы?

34. Какой материал является наилучшим для изготовления верхней, боковой и торцевой панелей контейнеров?

35. Какое поперечное сечение имеют стандартные контейнеры?

36. Для чего предназначены куполообразные контейнеры?

37. Что такое холодильная установка?

38. Каковы принципы изготовления контейнеров для сыпучих грузов?

39. Как производится укладка грузовых мест в контейнере?

40. Установите соответствие между кодом контейнера и его типом при маркировке (коды: G, V, B, R, U, P, T, S, A).

41. Назовите максимальное количество контейнеров в штабеле.

 

Практическое занятие № 10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: