Права и обязанности Банка

4.1. Банк обязуется:

4.1.1. Установить на Предприятии и подготовить к эксплуатации оборудование для проведения операций по Банковским картам. Оборудование является собственностью Банка и устанавливается на срок действия Договора. Оборудование предназначено и может использоваться только для целей реализации Договора. Установка оборудования на Предприятии отражается в Акте о готовности торгово-сервисной точки [1].

4.1.2. Провести инструктаж персонала Предприятия по порядку совершения операций с использованием Банковских карт, а также проводить указанный инструктаж вновь принятого на работу персонала Предприятия не позднее 10 (десяти)рабочих дней с даты письменного обращения Предприятия. Факт проведения инструктажа отражается в Акте о проведении инструктажа персонала Предприятия.[2]

4.1.3. Проводить дополнительный инструктаж персонала Предприятия при внесении существенных изменений в Порядок проведения операций с использованием карт в торгово-сервисных точках (Приложение №1 к Условиям), а также по письменному обращению Предприятия.

4.1.4. Обеспечивать Предприятие расходными материалами, необходимыми для работы с картами, а также рекламно-информационными материалами.

4.1.5. Обеспечивать круглосуточную работоспособность электронных терминалов. В случае выхода из строя электронного терминала, обеспечить Предприятие исправным электронным терминалом не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты письменного обращения Предприятия в Банк.

4.1.6. Осуществлять круглосуточную авторизацию (электронную).

4.1.7. На основании полученной от Предприятия расчетной информации, переданной от Электронного терминала в Банк, не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты получения расчетной информации Банком перечислять на расчетный (текущий) счет Предприятия суммы операций по картам в валюте проведения операции (рубли РФ), в том числе и в иностранной валюте, если это не противоречит законодательству РФ, за вычетом платы за выполнение расчетов, в порядке, установленном в разделе 6 Условий и Тарифами Банка, указанными в Заявлении о присоединении.

Датой получения расчетной информации, переданной от Электронного терминала в Банк, является дата рабочего дня, следующего за днем совершения операции Электронной сверки итогов на Электронном терминале в соответствии с п.3.1. Приложения №1 к Условиям.

В случае сбоя при передаче расчетной информации от Электронного терминала в Банк при проведении операции Электронной сверки итогов или невозможности провести Электронную сверку итогов по иным причинам перечислять Предприятию суммы не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты передачи в Банк Контрольной ленты электронного терминала.

4.2. Банк имеет право:

4.2.1. Удерживать из сумм, подлежащих перечислению Предприятию по Договору, следующие суммы:

4.2.1.1. Суммы операций «возврат покупки», «возврат платежа» и «реверсивные транзакции»;

4.2.1.2. Суммы операций, ранее переведенные на счет Предприятия, по которым Предприятие не предоставило копии документов в соответствии с п. 5.1.14 Условий;

4.2.1.3. Суммы операций, ранее переведенные на счет Предприятия, если установлено, что при проведении операции допущены следующие нарушения:

1) операция совершена с нарушением положений Договора, руководства по использованию электронного терминала и других инструктивных материалов, переданных Банком Предприятию по Договору;

2) подпись Держателя на документе по операции отсутствует или не соответствует подписи на карте (за исключением операций, совершенных по бесконтактной технологии[3] и операций, подтвержденных ПИН-кодом);

3) данные карты, указанные на документе по операции, не соответствуют информации, эмбоссированной (напечатанной) на карте[4];

4) экземпляр документа по операции, переданный в Банк, не соответствует экземпляру документа по операции, переданному Держателю карты;

5) срок действия карты еще не наступил или уже истек на дату совершения операции;

6) на совершенную операцию не был получен код авторизации в Банке согласно Приложению №1 к Условиям. Код авторизации считается полученным в Банке в том случае, если он содержится в электронных реестрах кодов авторизации Банка и относится к указанной операции. В случае подтверждения операции полученный код должен быть указан на чеке терминала, если иное не предусмотрено Правилами платежных систем;

7) документ по операции заполнен не полностью, имеются исправления или невозможно определить номер карты, сумму операции, код авторизации;

8) Товар/услуга не были выданы/оказаны Держателю или лицу, являющемуся получателем товара/услуги по поручению Держателя карты.

4.2.1.4. Суммы операций, по которым Банком установлено совершение мошеннических действий со стороны персонала Предприятия.

4.2.1.5. Суммы, ошибочно перечисленные на счет Предприятия.

4.2.1.6. Суммы операций, которые были оспорены и/или списаны со счета Банка, Банком - эмитентом в соответствии с Правилами платежных систем.

4.2.1.7. Суммы штрафов и иных убытков, возникших у Банка в результате применения к нему штрафных санкций в соответствии с Правилами платежных систем, а также привлечения Банка к гражданской или административной ответственности судебными органами или уполномоченными органами государственной власти вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Предприятием обязательств по Договору.

4.2.2. В случае возникновения у Предприятия задолженности перед Банком приостанавливать проведение авторизации до момента полного погашения задолженности.

4.2.3. При невозможности удержать суммы, указанные в п. 4.2.1 Условий, из сумм, подлежащих последующему перечислению Предприятию, списывать денежные средства со счета Предприятия, указанного в Заявлении о присоединении, без дополнительного распоряжения (на основании заранее данного акцепта).

4.2.4. Ежемесячно осуществлять проверку технического состояния и порядка эксплуатации оборудования, расположенного на территории Предприятия. Производить замену оборудования, а также обновлять программное обеспечение электронного терминала, уведомив Предприятие не менее чем за 2 (два)рабочих дня до даты замены или обновления. Удаленное обновление программного обеспечения, не затрагивающее порядок проведения операций с использованием Банковских карт, изложенный в Приложении № 1 к Условиям, допускается осуществлять без предварительного уведомления Предприятия.

4.2.5. Независимо от срока действия Договора сообщать сведения о ТСТ Предприятия в Платежные системы и государственные органы при наличии соответствующих запросов, в том числе: торговое название ТСТ по названию на ее уличной вывеске, название Предприятия, которому принадлежит ТСТ, полный адрес ТСТ и ее почтовый индекс, ее телефон, а также ФИО первого лица ТСТ, дату его рождения, реквизиты документа удостоверяющего личность, в соответствии с Приложением № 2. В случае принятия Банком решения о расторжении договора с Предприятием/прекращения авторизаций для ТСТ по причине ее мошеннической деятельности: даты заключения и расторжения Договора, причина расторжения Договора.

4.2.6. Потребовать недопущения/отстранения работника ТСТ/Предприятия от обслуживания Держателей карт без объяснения причин.

4.2.7. В одностороннем порядке прекратить проведение авторизации для ТСТ и/или расторгнуть Договор с учетом пункта 10.3. Условий при наступлении следующих событий:

4.2.7.1. нарушение ТСТ/Предприятием условий Договора;

4.2.7.2. получение негативной информации о ТСТ/Предприятии из Платежной системы;

4.2.7.3. получение информации о мошенничестве в ТСТ.

Стороны договорились, что достаточным подтверждением мошеннического характера проведенных операций является информация, поступившая от Банков-эмитентов в Банк, или уведомления от Платежных систем, полученные c использованием факсимильной связи, электронной почты и т.п.;

4.2.7.4. ликвидация ТСТ/Предприятия, либо возбуждение в отношении Предприятия дела о несостоятельности (банкротстве);

4.2.7.5. осуществление ремонта помещений ТСТ, препятствующее осуществлению операций с использованием Банковских карт;

4.2.7.6. несоответствие предлагаемых Держателям карт товаров/услуг роду деятельности Предприятия, указанному в Заявлении о присоединении к настоящим Условиям.

4.2.7.7. низкой активности ТСТ (оборот по Банковским картам менее 50 тыс. руб. в месяц).

4.2.8. Не возмещать Предприятию суммы операций, проведенных с нарушением условий Договора.

4.2.9. Осуществлять дополнительные проверки операции во время ее проведения в ТСТ, в т.ч. обращаться в Банк-эмитент для проверки правомерности операции.

4.2.10. Запрашивать документы по операциям оплаты товаров/услуг Предприятия, совершенным с использованием карт (в соответствии с п.4.2. Приложения №1 к Условиям) не позднее 18 месяцев с даты совершения операции.

4.2.11. В одностороннем порядке вносить изменения в Приложение №1 к Условиям путем публикации информации на официальном сайте Банка в сети Интернет https:// www.sberbank.ruне менее, чем за 1 (один) рабочий день до введения в действие указанных изменений.

4.2.12. В одностороннем порядке вносить изменения в Условия путем публикации информации на официальном сайте Банка в сети Интернет https:// www.sberbank.ru не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до введения в действие указанных изменений.

4.2.13. В одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы Банка, указанные в Заявлении о присоединении, уведомив об этом Предприятие письменно, либо направив извещение с использованием системы дистанционного банковского обслуживания не позднее, чем за 1 (один) месяц до даты вступления изменений в силу. Изменения вступают в силу с даты, указанной Банком в уведомлении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: