Критерии оценивания
0 баллов – работа полностью не выполнена либо не сдана.
1-8 баллов – обучающийся оперирует только понятиями, вопросы не раскрыты полностью, отдельные задания не выполнены.
9-17 баллов – обучающийся показывает достаточный уровень знания базового учебного материала (дидактических единиц), вопросы работы раскрыты, демонстрирует знание дополнительного материала, допущены незначительные ошибки.
18-25 баллов – вопросы раскрыты глубоко и полно с привлечением дополнительного материала, все задания выполнены. Свободно оперирует понятиями и категориями, умеет анализировать вопросы по определенной проблеме, проводит анализ по значительному количеству первоисточников, умеет самостоятельно делать выводы и оценки, может связать полученные знания с будущей практической деятельностью, работа оформлена правильно.
ОС-2. Коллоквиум по теме № 2
Критерии оценивания
0 баллов – работа полностью не выполнена либо не сдана.
1-8 баллов – обучающийся оперирует только понятиями, вопросы не раскрыты полностью, отдельные задания не выполнены.
|
|
9-17 баллов – обучающийся показывает достаточный уровень знания базового учебного материала (дидактических единиц), вопросы работы раскрыты, демонстрирует знание дополнительного материала, допущены незначительные ошибки.
18-25 баллов – вопросы раскрыты глубоко и полно с привлечением дополнительного материала, все задания выполнены. Свободно оперирует понятиями и категориями, умеет анализировать вопросы по определенной проблеме, проводит анализ по значительному количеству первоисточников, умеет самостоятельно делать выводы и оценки, может связать полученные знания с будущей практической деятельностью, работа оформлена правильно.
ОС-3. Контрольная работа в форме развёрнутого ответа на вопросы
Критерии оценивания
Максимальная оценка – 32 балла
0 баллов – ответ не представлен.
1-10 баллов – тема мало раскрыта, есть грубые ошибки.
11-20- баллов – ответ достаточно подробно раскрывает тему, присутствуют основные термины, концепции и персоналии, но есть существенные недочеты в логике и цельности изложения, не хватает некоторых данных.
21-32 балла – ответ полностью раскрывает заявленную тему без пропусков, недочетов.
ОС-4. Финальное эссе
Критерий оценивания | Максимальное количество баллов |
Структурированность и грамотность эссе | |
Полнота раскрытия темы | |
Наличие ссылок, владение терминологией | |
Всего: |
OC-5 Промежуточная аттестация – зачет.
При проведении зачета учитывается уровень знаний обучающегося при ответах на вопросы (теоретический этап формирования компетенций), умение обучающегося отвечать на дополнительные вопросы по применению теоретических знаний на практике и по выполнению обучающемся заданий текущего контроля (модельный этап формирования компетенций).