Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенции

 

Краткая характеристика процедуры реализации текущего и промежуточного контроля для оценки компетенций обучающихся представлена в таблице.

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика процедуры оценивания компетенций Представление оценочного средства в фонде
1. Коллоквиум Первая стадия (подготовительная), на которой формируются темы. Руководитель продумывает проблематику и составляет список вопросов. Разрабатывается система проведения занятия, ставится его цель. На второй стадии преподаватель выносит на совместное обсуждение проблематику коллоквиума. Время на подготовку характеризует третий этап. Перед непосредственным обсуждением вопросов коллоквиума обучающимся может быть выделено время на их осмысление и подготовку аргументированных, развернутых ответов. Четвертая стадия (основная) – обучающиеся отвечают на заданные вопросы. Преподаватель контролирует ответы присутствующих. Если вопрос аудитория уже обсудила, можно переходить к другому. На пятом этапе (заключительном) обращается внимание на итоговые результаты, соотносятся результаты проведенной практической дискуссии с целями коллоквиума, выделяются правильные и уместные ответы, а также характеризуется работа обучающихся. Эта стадия определяет достигнутый уровень понимания темы, выносившейся на обсуждение во время коллоквиума, а также стимулирует обучающихся и в дальнейшем изучать, находить решения и обсуждать заявленные проблемы. Примерный список проблем
2. Контрольная работа (реферат) Контрольная работа – один из основных видов самостоятельной работы студентов, представляющий собой изложение ответов на теоретические вопросы по содержанию учебной дисциплины или решение практических заданий. Регламент выполнения контрольной работы – 15-20 минут. Вопросы к контрольной работе
3. Финальное эссе Выполняется в форме письменной работы на свободную тему. Регламент – 15-20 минут.  
4. Экзамен в форме устного собеседования по вопросам Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценки учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины, компоненты «уметь» и «владеть» - практикоориентированными заданиями. Комплект примерных вопросов к экзамену.

 

В конце изучения дисциплины подводятся итоги работы студентов на лекционных и лабораторных занятиях путем суммирования заработанных баллов в течение семестра.

Критерии оценивания знаний обучающихся по дисциплине

№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов за занятие Максимальное количество баллов по дисциплине
  Посещение лекций    
  Посещение семинарских занятий    
  Работа на занятии    
  Контрольная работа    
  Зачёт    
ИТОГО: 2 зачетных единицы    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: