В каких случаях необходима переподготовка и повышении квалификации персонала?

А) когда работника назначают на новую должность или поручают новую работу;

Б) когда проверкой установлено, что человек неудовлетворительно выполняет порученную работу;

В) когда меняются цели и направления в работе;

Г) верны все перечисленные варианты.

8. Этот процесс предполагает подготовку путем должностного продвижения. В этом случае постепенно на базе существующего опыта осваиваются новые должностные функции. Этим методом можно подготовить специалиста любого качества:

А) естественный процесс;

Б) искусственный процесс;

В) нет верного ответа.

9. Мотив ― это:

А) материальное, моральное или иное поощрение;

Б) способ достижения цели;

В) внутренняя побудительная сила: желание, влечение, ориентация, внутренняя установка;

Г) нет верного ответа.

10. Управление персоналом ― это:

_________________________________________________________________

В какой форме может осуществляться наем?

А) В форме коллективного трудового договора;

Б) в форме контракта;

В) верны оба варианта;

Г) нет верного ответа.

Для работников, имеющих низкую квалификацию или не определившихся со специальностью, возможно обучение на курсах. Может ли такое обучение проводится внутри организации?

А) может;

Б) не может;

В) может, но только если там имеется соответствующее подразделение в системе управления персоналом;

Г) нет верного ответа.

Тема 13.

1. Конкуренция, для которой характерна уникальная продукция, значительный контроль за ценами, а условия входа на рынок ― труднопреодолимые барьеры ― это:

А) совершенная конкуренция;

Б) несовершенная конкуренция;

В) олигополия;

Г) монополия;

Д) монополистическая конкуренция.

Какой характер продукции подходит монополистической конкуренции?

А) идентичная, с примерно одинаковыми потребительскими свойствами;

Б) разнородная, заметно отличается от аналогов;

В) однородная или разнородная;

Г) уникальная.

3. Конкуренция, которая состоит в уменьшении затрат на производство товаров и соответствующем снижении цен без изменения ассортимента и качества:

А) ценовая;

Б) неценовая;

В) нечестная;

Г) нет верного ответа.

Сколько основных уровней выделяют для характеристики конкурентоспособности организации?

А) один;

Б) два;

В) три;

Г) четыре.

Что не относится к нечестной конкуренции?

А) переманивание высококвалифицированных кадров;

Б) снижение цен без изменения ассортимента и качества;

В) распространение лживой информации;

Г) блокирование поставщиков различных ресурсов.

У какого вида конкуренции отсутствует контроль за ценами?

А) у монополистической конкуренции;

Б) у совершенной конкуренции;

В) у олигополии;

Г) у монополии.

7. К лидерам относят крупные организации массового производства, занимающего на рынке определенного товара до:

А) до 20% продаж;

Б) до 40% продаж;

В) до 50% продаж;

Г) нет верного ответа.

Специализированные организации, играющие заметную роль на рынке ограниченного ассортимента товаров. Они достигают успехов в этой сфере, гибко реагируя на изменения спроса. О какой группе идет речь?

А) виоленты (лидеры);

Б) патиенты (претенденты на лидерство);

В) эксплеренты;

Г) нет верного ответа.

9. Организации коммунальных услуг, телекомпании, телефонная связь являются примером:

А) монополии;

Б) олигополии;

В) несовершенной конкуренции;

Г) нет верного ответа.

Является ли препятствием для развития рынка монополизация?

А) да;

Б) нет.

Запрещает ли закон действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, которые могут ограничить конкуренцию?

А) да;

Б) нет.

Тема 14.

Для какого этапа жизненного цикла товара характерны прикладные и экспериментальные исследования, имеющие практическую направленность?

А) для первого;

Б) для второго;

В) для третьего;

Г) для четвертого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: