double arrow

Какая из функций не относится к функциям рынка новшеств?


А) информационная;

Б) посредническая;

В) ценообразующая;

Г) социальная;

Д) регулирующая;

Е) санирующая.

3. По причинам возникновения инновации подразделяются на:

А) реактивные и стратегические;

Б) базисные, улучшающие и псевдоинновационные;

В) классические и инновационные;

Г) нет верного ответа.

Что дает организации использование инноваций?

А) снижение издержек;

Б) наращивание объема производства;

В) завоевание рынков сбыта;

Г) увеличение массы прибыли;

Д) повышение эффективности предпринимательства;

Е) верны все ответы.

 

Какие виды эффекта являются следствием инновационной деятельности?

А) информационный;

Б) регулирующий;

В) санирующий;

Г) ресурсный;

Д) экологический;

Е) социальный;

Ж) экономический.

Каковы основные факторы повышения эффективности производства?

А) техника, производство, экономика;

Б) техника, технология;

В) техника, технология, организация производства;

Г) нет верного ответа.

7. Доля прироста продукции в результате повышения производительности труда определяется по формуле:

А) (1-r/b)*100;

Б) Тз/ВП;

В) ВП/Тз;

Г) нет верного ответа.




8. «Рынок продавца» в инновационной деятельности является:

А) мотиватором развития рынка новшеств;

Б) тормозом в развитии рынка новшеств;

В) не влияет на рынок новшеств;

Г) нет верного ответа.

9. В случае осуществления крупных инновационных проектов какой из вариантов более предпочтителен:

А) когда предприятие-инноватор разрбатывает инновационный проект в своих структурных подразделениях;

Б) когда на основе контракта привлекают организацию, специализирующуюся на инновационном предпринимательстве;

В) оба варианта предпочтительны;

Г) нет верного ответа.

10. Удовлетворение новых общественных потребностей, возрастание на этой основе объема реализации, массы прибыли и национального дохода, ― это суть:

А) экономии общественного труда;

Б) объемного экономического эффекта;

В) структурного экономического эффекта;

Г) нет верного ответа.

Итоговый тест

Какие организации признаются коммерческими?

1) любые организации, имеющие самостоятельный баланс или смету;

2) любые организации, получающие прибыль, независимо от цели своей деятельности;

3) организации, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.

Кто может быть учредителем АО?

1) только физические лица РФ;

2) только юридические лица РФ;

3) физические, юридические лица РФ, иностранные юридические физические лица в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях.

Кто может быть инициатором объявления организации банкротом?

1) кредиторы;

2) налоговые органы;

3) таможенные органы;



4) судебно-следственные органы;

5) арбитражные управляющие.

Какие права имеет собственник в отношении принадлежавшего ему имущества?

1) право владения;

2) право владения и пользования;

3) право владения пользования и распоряжения.

5. Правовое положение имущества унитарного предприятия. За унитарным предприятием имущество закрепляется:

1) на праве собственности;

2) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

3) передается по договору аренды.

6. Главная цель бизнес-плана ― это:

1) выпуск запланированного объема продукции;

2) расширение предпринимательской деятельности;

3) получение прибыли.

Какие признаки из перечисленных ниже относятся к инновационной деятельности?

1) создание и использование интеллектуального продукта;

2) доведение новых оригинальных идей до реализации их на рынке в виде торгового товара;

3) производство новой продукции в организации.







Сейчас читают про: