Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Обучение по дисциплине «Предпринимательство» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекционного и семинарского типа) и самостоятельной работы

Обучение по дисциплине «Предпринимательство» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекционного и семинарского типа) и самостоятельной работы обучающихся.

Методические указания по подготовке к занятиям лекционного типа

С целью успешного освоения дисциплины обучающийся должен готовиться к лекции, так как она является важнейшей формой организации учебного процесса, и:

· знакомит с новым учебным материалом,

· разъясняет учебные элементы, трудные для понимания,

· систематизирует учебный материал,

· ориентирует в учебном процессе.

· Подготовка к занятиям лекционного типа заключается в следующем:

· внимательно прочитайте материал предыдущей лекции,

· узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора),

· ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям,

· постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей профессиональной подготовке,

· запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции.

Методические указания по подготовке к занятиям семинарского типа

Особенность занятий семинарского типа объясняется логикой их построения, которой обучающимся необходимо придерживаться. Семинарские занятия являются естественным продолжением освоения обучающимися дисциплины на лекциях и предполагают углубленное изучение отдельных экономических проблем на основе самостоятельной проработки материалов первоисточников ― учебников, учебных пособий и других материалов.

Целью занятий семинарского типа является проверка уровня понимания обучающимися вопросов, рассмотренных на лекциях и в учебной литературе, степени и качества усвоения обучающимися программного материала; формирование и развитие умений, навыков применения теоретических знаний в реальной практике решения задач, анализа профессионально-прикладных ситуаций; восполнение пробелов в пройденной теоретической части курса и оказания помощи в его освоении.

Обучающийся должен изучить основную литературу по теме занятия семинарского типа, и, желательно, источники из списка дополнительной литературы, используемые для расширения объема знаний по теме (разделу), интернет-ресурсы.

Для более успешного освоения материала обучающимся предлагается следующая последовательность подготовки темы:

1. Внимательно ознакомьтесь с содержанием плана семинарского занятия.

2. Прочитайте конспект лекции.

3. Познакомьтесь с соответствующими разделами учебных пособий.

4. Прочитайте рекомендуемую по теме литературу и составьте конспект прочитанного.

5. Проведите самоконтроль через соответствующие вопросы.

6. Составьте план изложения ответа на каждый вопрос плана занятия.

Тема должна быть изложена по плану, причем план можно предложить свой, в соответствии с той литературой, которая имеется у обучающего.

Во избежание механического переписывания материала рекомендованной литературы необходимо:

а) представить рассматриваемые проблемы в развитии;

б) провести сравнение различных исторических концепций по каждой проблеме;

в) отметить практическую ценность данных исторических событий;

г) аргументировано изложить собственную точку зрения на рассматриваемую проблему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: