История Марии из Вифании

 

 

В конце 80-х годов двадцатого века Господь начал сильно возгревать мое сердце относительно молитвы. В то время все выглядело так, что внутри меня находилось ни что иное, как сплошная мешанина беспорядочных мыслей и впечатлений, возникших в результате опыта моего пасторского служения, для которого наступили трудные времена.[107] Я почувствовал побуждение к более целенаправленной и глубокой молитвенной жизни. И это волновало меня, так как я не знал такого служения, в котором бы практиковалась подобная молитва, играющая отнюдь не второстепенную роль.

В тот период времени Господь начал обращать мое внимание на сочинения таких исторических мыслителей, как св. Иоанн Креста, Тереза Авильская, Жанна Гийон и другие. Также именно в это время я начал слышать шепот Духа Святого о «Мариях из Вифании», людях, которые однажды присоединятся к тому служению, к которому я был призван. На самом деле у меня не было никакого представления о том, кто были эти люди и почему они должны появиться. Это впечатление казалось лишь легким информационным веянием от Духа, с которым я ничего не мог поделать.

В течение нескольких лет после 1999 года, когда был основан Международный Дом Молитвы в Канзас-Сити, я пришел к большему пониманию этого тихого шепота Духа Божьего. Марии из Вифании начали появляться, и в Канзас-Сити собралась довольно большая группа ходатайствующих поклонников, чтобы проводить свою жизнь, служа Господу и приходя к согласию с Его планами для нашего города и для городов и народов земли. Этими людьми были мужчины и женщины, семейные и несемейные, старые и молодые. Их сердца горели одним желанием: любить Господа Бога всем своим сердцем, душой, разумом и силой. Со жгучей страстью они хотели любить то, что любит Он, и молиться о спасении людей по всему миру.

Это может звучать очень здорово, особенно для тех, кто имеет подобное ощущение призвания, теплящееся в их груди. Но в современной евангельской церкви те люди, чьи сердца пульсируют подобным призванием, чувствуют себя не у дел. Причина тому, на мой взгляд, состоит в том, что сегодняшняя Церковь в западном мире поглощена активизмом и превратилась в деловую. Мы исповедуем учение, которое гласит «иди и делай», за которым кроется ожидание активной нацеленности служения на впечатляющие достижения и результаты. Поэтому понимание того, чтобы отдать себя такому делу, которое будет направлено на молитвенное созерцание и которое не может принести краткосрочных, быстрых результатов, является таким взглядом, который часто наталкивается в лучшем случае на скептицизм, а в худшем – на откровенное отвержение. Я надеюсь прямо посмотреть в лицо этой позиции как в этой главе, так и в следующей, а также попытаюсь дать обоснование и понимание относительно служения людей, экстравагантно любящих Бога.

МУДРОСТЬ ЭКСТРАВАГАНТНОЙ МОЛИТВЫ

Ближе к концу Своего публичного служения Иисус рассказал притчу, которая сегодня имеет для нас огромное значение. Это притча о десяти девах:

Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.

Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! Отвори нам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: