Средства обучения/Перечень оборудования, используемого при выполнении работы

Опорный конспект, справочная литература.

Рекомендации по выполнению работы:

1. Повторение и закрепление теоретического материала.

Содержание и форма отчета о поделанной работе:

Отчет по практическому занятию должен содержать:

-титульный лист;

-цели и задачи практического занятия;

- краткие теоретические сведения;

-расчетная часть;

-основные результаты и выводы;

-список используемой литературы.

Оформление работы: оформляется на писчей бумаге стандартного формата А4 на одной странице листа, которые потом сшиваются в скоросшивателе.

 

Практическое занятие №2

 

Тема: Описание устройств и принцип действия слесарного инструмента.

Цель занятия: Изучение слесарного инструмента Основные теоретические положения:

Основные теоритические положения:

Тиски́ (иногда называют тисами) — слесарный или столярныйинструмент для фиксирования детали при различных видах обработки (пиление, сверление, строгание и т. д.).

1. корпус

2. подвижная губка

3. пластины с насечками

4. винт

5. рукоятка винта.

Основание тисков имеет отверстия для надёжного крепления к столярному верстаку. На это основание обычно крепится неподвижная щёчка, которая может поворачиваться относительно основания, что очень удобно для выполнения столярных работ. Вообщем, эта самая неподвижная щёчка и есть, по сути дела, основная часть. На неё крепятся остальные части тисков. С помощью винта к неподвижной щёчке присоединяется подвижная, для этого в неподвижной щёчке есть втулка с резьбой. Чаще всего резьба прямоугольная. Так же на неподвижной щёчке имеется небольшая наковальня, что так же очень удобно для правки мелких деталей.

1. Губки должны как можно надёжнее удерживать деталь

2. Материал губок должен быть относительно стойким к воздействию слесарных инструментов

3. Материал губок не должен портить деталь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: