ПРИЛОЖЕНИЕ 17. Перечень и нормативные значения диагностических и регулировочных параметров автомобилей
| Диагностический параметр | единица измерения | Предельные значения диагностических параметров | ||||||
| ГАЗ-24 | ГАЗ-53А | ЗИЛ-130 | МАЗ | КрАЗ | КамАЗ | ЛиАЗ | ||
| Мощность на ведущих колесах на прямой передаче | ||||||||
| V=60 км/час | л. с. | ─ | ─ | ─ | ||||
| V=50 км/час | ─ | ─ | ||||||
| V=90 км/час | ─ | ─ | ─ | ─ | ─ | |||
| Мощность, затрачиваемая на прокручивание двигателя | л.с. | ─ | ─ | ─ | ─ | |||
| Общий шум в кабине | Дб | ─ | ─ | ─ | ||||
| Давление в масляной магистрали | МПа | |||||||
| n=500 об/мин | 0.02 | 0.07-0.08 | 0.07-0.08 | 0.1 | 0.1 | 0.07- 0.08 | ||
| n=1000 об/мин | ─ | 0.08 | 0.08 | 0.4 при 2600 | 0.4 при 2600 | 0.2 | ||
| Погрешность спидометра | % | 5-10 | 5-10 | 5-10 | 5-10 | 5-10 | 5-10 | 5-10 |
| Расход топлива | кг/ч |
| Диагностический параметр | Единица измерения | Предельные значения диагностических параметров | ||||||
| ГАЗ- | ГАЗ- 53А | ЗИЛ-130 | МАЗ | КрАЗ | КамАЗ | ЛиАЗ | ||
| при n=500 об/мин | ─ | 2.5 | 2.5 | ─ | ─ | ─ | 3.5 | |
| при V=50 км/час | 3.1 | 35(60 км/час) | 25.8 (70 км/час) | 25.8 | ||||
| Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала | об/мин | |||||||
| Давление топливного насоса | МПа | 0.02 | 0.025 | 0.03 | 0.03 | |||
| Количество газов, прорывающихся в картер | л/мин | ПО | ||||||
| Компрессия в стартерном режиме | МПа | 0.65 | 0.65 | 0.65 | 2.6-2.7 | 2.6-2.7 | 1.8-2.0 | 0.6 |
| Относительная негерметичность цилиндров | % | |||||||
| Числитель - ВМТ | ||||||||
| Знаменатель - НМТ | ─ | ─ | ||||||
| клапанов | -15 | |||||||
| Разряжение во впускном трубопроводе на холостом ходу | мм. рт. ст. | ─ | ─ | ─ | ||||
| Мощность на прокручивание трансмиссии | л.с. | ─ | ─ | ─ | ||||
| Угловой зазор в карданной передаче | град. | |||||||
| Свободный ход педали сцепления | мм. | 35-50 | 32-40 | ─ | ||||
| Полный ход педали сцепления | мм. | |||||||
| Биение карданного вала | мм. | 0.3 | 1.2 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.0 | 1.0 |
| Суммарный люфт главной передачи | град. | -30 | ||||||
| Суммарный люфт коробки передач | град. | |||||||
| На 1 передаче | ─ | -4 | ||||||
| На 2 передаче | ─ | ─ |
| Диагностический параметр | единица измерения | Предельные значения диагностических параметров | ||||||
| ГАЗ- | ГАЗ-53А | ЗИЛ-130 | МАЗ | КрАЗ | КамАЗ | ЛиАЗ | ||
| На 3 передаче | ─ | -7 | ─ | |||||
| На 4 передаче | ─ | И | ─ | |||||
| На 5 передаче | ─ | ─ | -14 | ─ | ||||
| задний ход | ─ | -4 | ||||||
| Сила терния в рулевом механизме | кгс. | ─ | ─ | ─ | ||||
| Люфт рулевого колеса | град. | |||||||
| Люфт шарниров рулевых тяг | не допускается | |||||||
| Боковая сила на передних колесах: | кгс | |||||||
| при ТО-1 | 4-2 | 10-4 | 8-10 | |||||
| при ТО-2 | ─ | 9-6 | 15-12 | 6-10 | 6-10 | 3-14 | 16-20 | |
| Люфт шкворневых соединений: | мм | ─ | ─ | |||||
| радиальный | 0.2 | 0.75 | 0.75 | 0.2 | 0.5 | 0.5 | 0.75 | |
| осевой | 0.3 | 1.5 | 1.5 | 0.4 | 1.0 | 1.0 | 1.5 | |
| Перекос осей | мм | |||||||
| Биение колес по диску | мм | |||||||
| Угол развала колес | мин. | 0-1° | 0.30 | |||||
| Продольный наклон шкворня | град | 1.0 | 1.0 | 0.5 | 1.0 | 2.30 | 0.45 | 1.0 |
| Поперечный наклон шкворня | град | 6-8 | 13.5 | 13.5 | ||||
| Схождение колес | мм | 1.5-3.0 | 1.5-3.0 | 2.0-5.0 | 3.5 | 3-5 | 1.5 | 4.6-6.0 |
| Соотношение углов поворота колес | град | 19- 1930 | 17-18 | 17-18 | 18-19 | ─ | 18-19 | 18-19 |
| Свободный ход педали тормоза | мм | 14-22 | 15-20 | |||||
| Полный ход педали тормоза | мм | |||||||
| Производительность компрессора (время накачки от 1 до 7 атм) | мин |
| Диагностический параметр | единица измерения | Предельные значения диагностических параметров | ||||||
| ГАЗ- | ГАЗ- 53А | ЗИЛ-130 | МАЗ | КрАЗ | КамАЗ | ЛиАЗ | ||
| Зазор между тормозным барабаном и колодками: | мм | |||||||
| у разжимного кулака | 0.4 | 0.4 | 0.4 | 0.4 | ||||
| у осей колодок | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | ||||
| Время повышения давления от 1 до 6 атм. | мин | 2.0 | 4.0 | 6.0 | 2.5 | |||
| Погрешность показания манометра | МПа | 0.05 | 0.05 | 0.05 | 0.05 | |||
| Падение давления воздуха при работающем двигателе при 1 нажатии на педаль тормоза | МПа | 0.06 | 0.06 | 0.06 | 0.06 | 0.06 | ||
| Ход штоков тормозных камер: | мм | |||||||
| передних колес | 15-40 | |||||||
| задних колес | 15-40 | |||||||
| Давление воздуха в тормозной системе | МПа | 0.6 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.6 | ||
| Усилие на прокручивание незаторможенных колес: | кгс | |||||||
| передних | ||||||||
| задних | ||||||||
| Усилие на тормозной педали, затрачиваемое для прижатия колодок к барабану при работающем двигателе | кгс МПа | 5-7 | 0.05 | 0.05 | 0.05 | 0.05 | ||
| Тормозная сила на колесах: | кгс | |||||||
| передних | ||||||||
| задних | ||||||||
| Неодновременность срабатывания колес | сек | 0.06 | 0.06 | 0.1 | 0.08 | 0.1 | 0.1 | 0.1 |
| Разность тормозных сил левого и правого колес | % |
| Диагностический параметр | единица измерения | Предельные значения диагностических параметров | ||||||
| ГАЗ- | ГАЗ-53А | ЗИЛ- | МАЗ | КрАЗ | КамАЗ | ЛиАЗ | ||
| Время срабатывания тормозного привода | сек | 0.2 | 0.23 | 0.4 | 0.55 | 0.55 | 0.7 | 0.5 |
| Тормозная сила стояночного тормоза | кгс | |||||||
| Напряжение катушки зажигания | KB | 17-20 | 17-20 | ─ | ─ | ─ | ||
| Пробивное напряжение на свечах | KB | 6-8 | 7-9 | 7-9 | ─ | ─ | ─ | |
| Напряжение аккумуляторной батареи при пуске | В | 10.0 | 10.2 | 20.5 | ||||
| Напряжение бортовой сети при 1500-2000 об/мин | В | 13.8-14.8 | 13.8-14.8 | 13.8-14.8 | 24.0 | 24.0 | 24.0 | 13.8-14.8 |
| Прогиб ремней генератора и помпы при усилии 4 кгс | мм | 10-15 | 10-15 | 10-15 | 8-10 | 8-10 | 20-22 | 10-15 |
| УЗСК | град | 50+/-3 | 30-32 | 33+/3 | ─ | ─ | ─ | 28-32 |
| Биение вала прерывателя | град | +/-1.5 | 4-5 | 3-5 | ─ | ─ | ─ | |
| Начальная установка зажигания | град | 5-10 | 4-6 | |||||
| Угол опережения зажигания от центробежного автомата | Град/об. мин | 0-3/200 3-6/500 8-11 /1000 13-16 /1500 17-20 /1900 | 0-2 /200 3-6 /500 7-10 /1000 12-15.5 /1500 | 1.5-4.5 /400 9-12 /900 16-19 /1600 | ─ | ─ | ─ | 1.5-4.5 /400 9-12 /900 16-19 /1600 |
| Угол опережения зажигания вакуумного автомата | град/М Па | 0-2.5 /0.013 55-8.5 0.027 10-13 /0.037 | 0-2 /0.013 4-7 /0.027 7-10 /0.037 | 0-1 /0.013 1-2 /0.015 5-7 /0.027 7-10 /0.033 | ─ | ─ | ─ | 0-1 /0.013 1-2 /0.015 5-7 /0.027 7-10 /0.033 |
| Диагностический параметр | единица измерения | Предельные значения диагностических параметров | |||||||
| ГАЗ- | ГАЗ- 53А | ЗИЛ-130 | МАЗ | КрАЗ | КамАЗ | ЛиАЗ | |||
| Зазор на контактах прерывателя | мм | 0.4 - 0.45 | 0.4 - 0.45 | 0.4 - 0.45 | 0.3-0.4 | ||||
| Падение напряжения на контактах прерывателя | В | 0.2 | 0.1 | 0.2 | ─ | ─ | ─ | 0.2 | |
| Процентное содержание окиси углерода в отработавших газах: | % | ||||||||
| n мин хол. хода | не более 1.5 | ||||||||
| n= 1800-2000 об/мин | не более 2.0 | ||||||||
| Прозрачность отработавших газов дизеля: | % | ||||||||
| В режиме свободного ускорения | не более 45 | ||||||||
| При максимальной частоте вращения | не более 16 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 18. Порядок составления пояснительной записки проекта
■ титульный лист
■ содержание
■ введение
■ задание на проект
■ расчет производственной программы
■ расчет годового фонда рабочего времени слесаря
■ расчет количества слесарей
■ расчет количества поточных линий или постов в зонах ТО и ТР
■ табель технологического оборудования
■ табель технологической оснастки
■ табель организационной оснастки
■ расчет площади зоны (участка)
■ схема технологического процесса в АТП
■ схема организации труда рабочих в АТП
■ Функциональные обязанности каждого подразделения схемы организации труда рабочих
■ Организация ТО и ТР оборудования в зоне (участке)
■ Организация труда и отдыха на участке (зоне)
■ Организация обучения слесарей
■ Описание технологического процесса в зоне (на участке)
■ Техника безопасности на участке (в зоне)
■ Охрана труда на участке (в зоне)
■ Пожаробезопасность на участке (в зоне)
■ Заземление на участке (в зоне)
■ Литература
■ Планировка участка (зоны)
■ Технологическая (постовая) карта





















