double arrow

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

БРЯНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра русского и иностранных языков

 

 

Утверждены научно-методическим

советом БГИТА

Протокол № 6 от 28.05.2004г.

 

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Для студентов-заочников всех специальностей

(контрольные задания № 1,2)

 

БРЯНСК 2004

 

Кафедра русского и иностранных языков

 

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Для студентов-заочников всех специальностей

(контрольные задания № 1,2)

 

БРЯНСК 2004

 

 

 

УДК

 

Английский язык: Учебно-методическое пособие для студентов-заочников всех специальностей (контрольные задания № 1-2)/Брянск.гос.инженерно-технол.академия. Сост. Корж Р.П., Филатова И.С., Цыганкова Е.А.,Эрнст М.Г., Внученкова Т.А.. – Брянск: БГИТА, 2004. – с.80

 

 

Данное учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов-заочников 2 курса всех специальностей. Пособие состоит из 2 контрольных работ, в каждую из которых включены пять вариантов. В контрольную работу входят предтекстовые задания, требующие проработки грамматического материала, тексты для чтения и перевода, а также текстовые задания на понимание содержания отдельных частей текста.

 

 

Рецензент:

Артемова В.С., доцент, кандидат филол.наук

 

Рекомендовано учебно-методической комиссией экономического факультета

Протокол № 21 от 12.04. 2004

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Данное учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов-заочников 2 курса всех специальностей.

Пособие составлено в соответствии с требованиями программы по иностранным языкам для неязыковых вузов.

Цель данного пособия – развитие навыков чтения и перевода иноязычных тестов со словарем, а также контроль понимания прочитанного.

Пособие состоит из 2 контрольных работ, в каждую из которых включены пять вариантов. В контрольную работу входят предтекстовые задания, требующие проработки грамматического материала, тексты для чтения и перевода, а также текстовые задания на понимание содержания отдельных частей текста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

 

Вариант 1

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

В) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык.

 

1. St. Basil’s cathedral is a masterpiece of Russian architecture.

2. Everybody knows Red Square because Kremlin is situated there.

3. Kremlin’s magnificient cathedrals, palaces and Spassky Tower with the clock

attract the tourists’ attention.

4. Moscow is famous for its museums.

5. The number of new streets in Moscow increases every month.

 

 

II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.

 

1. Several Moscow University scientists work at this problem.

2. The students of our group will go to the State History Museum tomorrow.

3. The bus stop is not far from here.

4. There is a large State library in Moscow.

5. From six to seven million tourists come to Moscow every year and another million and a half come to business and political gatherings.

 

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

 

1. Moscow is one of the largest cities in Europe.

2. Moscow is the most important political, economic, commercial and cultural centre of the country.

3. The Volga is longer than the Moskva River.

4. Kremlin is the oldest historial and architectural centre of Moscow.

5. The more often you visit Moscow, the more you like it.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: