Персонал

Буклет. Подставка под буклет.

Яркое освещение.

Стол для работы стендиста

Информационный стенд или витрина с продуктом.

Яркая, большая, имиджевая картинка.

Логотип.

Элементов выставочного стенда

Он должен находиться на стенде как минимум в трех местах: на имиджевом, центральном стенде; на столике стендиста; на информационном стенде.

Привлекает внимание к экспозиционному стенду.

Показывает и рассказывает об услугах и продуктах экспонента.

Стол для переговоров, необходим для работы.

Выделяет из ряда представленных экспозиционных выставок других фирм и показывает преимущества дизайнерского решения проекта.

Хороший буклет остается у потребителя надолго. А подставка создает удобство для работы стендиста, помогая раздавать рекламные материалы.

От хорошо обученного персонала зависит 50% успеха выставки.

Шаг за шагом к выставке Как и любой другой компонент маркетинговых коммуникаций, выставка призвана решать конкретные задачи, результаты которых всегда должны быть согласованы со стратегическими целями фирмы. Правильно сформулированные цели участия компании в выставке определяют общий успех. Ведь от них зависит все, начиная от количества сотрудников на стенде и заканчивая подведением итогов и анализом эффективности участия. Можно также говорить о том, что каждая поставленная цель должна иметь четкий механизм ее достижения, приводящий к определенному конечному результату, то есть то, что можно подсчитать или измерить. В качестве подобных результатов выступают: визиты покупателей, количество совершенных покупок и проведенных переговоров, в результате которых была установлена обратная связь с покупателями или партнерами и др. Здесь вступает в силу известное правило бизнеса: если экспонент не может это измерить, экспонент не может этим управлять. Выставка длится, как правило, 3-4 дня, но готовиться к ней необходимо задолго, минимум - за год. Лучшим помощником в этом деле может стать маркетинговый план подготовки к выставке. Ниже опубликован возможный вариант такого плана.
 
  Срок Основные задачи Организационные вопросы Стенд
  за 10 месяцев 1. Подведение итогов предыдущей выставки: - количество контактов, «работающих» через два месяца после выставки - число «выставочных» договоров и ожидаемая прибыль от их выполнения 2. Оценка эффективности предыдущей выставки 3. Принятие решения об участии в следующей выставке Подача заявки на участие, оформление документов Объявление тендера на разработку нового стенда среди дизайнерских и рекламных агентств
  за 6 месяцев 1. Подготовка базы данных по желательным посетителям стенда: партнеры по бизнесу (действующие и потенциальные) представители отраслевых союзов, маркетинговых и рекламных агентств, СМИ и пр. 2. Подготовка технического задания на участие в выставке, указываются: - цели участия - методы и средства достижения целей - порядок организации и план-график подготовки к выставке; - распределение полномочий, обязанностей и ответственности между сотрудниками компании - перечень необходимых рекламно-представительских материалов Поэтапная оплата счетов организатора 1. Подведение итогов тендера2. Размещение заказа на производство стенда3. Изготовление средств наружной рекламы
  за 3 месяца Подготовка и печать приглашений (в типографии, тираж от 300 до 5000 экз.) Подготовка и изготовление рекламно-представительских материалов  
  за 2 месяца Первая рассылка приглашений (по почте)   Приемка стенда
  за 1 месяц 1. Вторая рассылка приглашений - писем за подписью руководителя (по факсу и почте) 2. Подготовка пакета бизнес-предложений к выставке Привлечение временных специалистов для работы на стенде  
  за 2 недели Обзвон партнеров, согласование времени посещения ими стенда Согласование вопросов участия с организаторами Согласование сроков и подготовка документов для завоза стенда
  за неделю 1. Повторный обзвон партнеров, подготовка плана-графика переговоров на стенде 2. Подготовка плана-графика работы специалистов компании на выставке с распределением полномочий, обязанности и ответственности Подготовка инструкций и инструктаж сотрудников Завоз и монтаж стенда и оборудования
  выставка Организация работы на стенде: - обеспечение дежурств менеджеров нужной квалификации - управление потоками посетителей (встреча, регистрация, распределение, обеспечение начала переговоров) - заполнение бланков отчетности по каждому контакту - проведение сопутствующих мероприятий (пром-акции, конкурсы и пр.) Распространение рекламно-представительской продукции Обеспечение нормальной работы стенда и проведения мероприятий  
  через неделю Подведение первых итогов: - выполнение целей выставки - общее количество контактов - подготовка базы данных по посетителям стенда - оценка работы сотрудников компании на выставке - финансовые итоги (затраты и пр.) - выводы и предложения по участию компании в выставках   демонтаж, вывоз, складирование стенда и оборудования
  через 2 месяца Подведение итогов выставки    
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: