Место курса в профессиональной подготовке

Задачи курса

Учебные пособия, учебные практикумы, справочники

Учебники

1) Ермилов П.И., Индейкин Е.А., Толмачев И.А. Пигменты и пигментированные лакокрасочные материалы. Л.: Химия, 1987. – 200 с

2) Индейкин Е.А., Лейбзон Л.Н., Толмачев И.А. Пигментирование лакокрасочных материалов.-Л.: Химия, 1986 – 160 с.

1) Горловский И.А., Индейкин Е.А., Толмачев И.А. Лабораторный практикум по пигментам и пигментированным лакокрасочным материалам. – Л.: Химия, 1990 – 240 с.

2) Ермилов П.И., Индейкин Е.А., Иванова М.И. Практикум по физико-химии пигментов и пигментированных материалов. ч.1, ЯПИ, Ярославль.1977 - 104


Задачи изучения оборудования предприятий торговли логически вытекают из требований к знаниям и умениям выпускника торгово-экономического факультета (экономиста-менеджера) ВУЗа, сформированных целевой функцией.

Студенты должны знать:

Ø Основы теории процессов, реализуемых конкретными видами оборудования

Ø Принципы обоснования технологических процессов и выбора соответствующего оборудования для технического оснащения

Ø Общие принципы устройства, функционирования, эксплуатации и техники безопасности оборудования

Ø Основные технико-экономические характеристики оборудования, методы их определения и расчета.

Функциональная направленность требований к знаниям и умениям студентов при изучении оборудования предприятий торговли соответствует задачам подготовки специалистов высшей квалификации, способных продуктивно осуществлять выбор рациональных технологических процессов, их техническое оснащение, производить оценку экономической эффективности разрабатываемых вариантов комплектации торговых предприятий техникой.

Для изучения курса «Оборудование предприятий торговли» требуется знание следующих дисциплин:

Ø Высшая математика (разделы: векторная алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальное и интегральное исчисление, теория вероятностей);

Ø Физика (разделы: механика, молекулярно-кинетическая теория газов, электричество, магнетизм, оптика);

Ø Программирование и основы информационных технологий

Таким образом, к началу изучения оборудования предприятий торговли студент должен иметь четкое представление о пространстве, особенностях и закономерностях взаимодействия физических объектов, а так же развитое понимание молекулярно-кинетической теории газов, фундаментальных законов сохранения, знать основные законы электричества и магнетизма, уметь оперировать понятиями работа, теплота, мощность, массо- и теплоперенос, излучение, грамотно изображать схемы и технические объекты, иметь навыки работы на профессиональном компьютере.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: