Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Амортизация нематериальных активов




Классификация нематериальных активов.

Градация (лат. «постепенность») – восходящая и нисходящая, расположение слов в порядке нарастания или ослабления их эмоционально-смысловой значимости: Пришел, увидел, победил. Не сломлюсь, не дрогну, не устану.

Инверсия (лат. «перестановка») – изменение прямого порядка слов: Ведь он друг был мне. Руку мне подал на прощание.

Оксюморон (греч. «остроумно-глупое») – сочетание противоположных по значению или противоречащих по смыслу слов: Звонкая тишина. Красноречивое молчание. Горькая радость.

Эпифора– повторение слов в конце предложений: Струится нетихнущий дождь, / Томительный дождь.

Фигуры речи

1. Повтор, анафора(греч. «вынесение вверх») – повторение одних и тех же слов в начале предложений: Клянусь я первым днем творенья, / Клянусь его последним днем, / Клянусь позором преступленья...

2. Антитеза(греч. «противоположение») – резкое противопоставление понятий: Они сошлись: волна и камень, / Стихи и проза, лед и пламень...

6. Риторический вопрос – вопрос, который ставится не с целью получить на него ответ, а с целью привлечь внимание слушателя: Доколе же ты, Катилина, будешь злоупотреблять нашим терпением? Сколь долго твоя ярость будет нас преследовать?

Контрольные вопросы:

1. Что входит в определение понятия «риторика»?

2. Что является основой ораторской речи? Какие качества оратора формируют общую речевую культуру?

3. Какие факторы должен учитывать оратор при установлении и поддержании контакта с аудиторией?

4. Назовите этапы работы при подготовке к выступлению

5. Какие требования предъявляются к выбору темы, определению цели ораторской речи, поиску и подбору материалов для выступления?

6. Охарактеризуйте классическую модель композиции речи. Как могут быть построены вступление (зачин) и заключение?

7. Какие методы изложения материала может использовать оратор?

8. Какие требования предъявляются к словесному оформлению публичного выступления?

9. Какие средства используются для выразительности речи? Приведите примеры.

Литература:

1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону, 2001.

2. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи. – М., 2002.

3. ЗарецкаяЕ.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. – М., 1998.

4. Культура русской речи / Под ред. Проф. Л.К. Граудиной, проф. Е.Н. Ширяева. – М., 2001.

5. Львов М.Р. Основы теории речи. – М., 2000.

6. Михальская А.К. Основы риторики. Мысль и слово: Учебное пособие для учащихся 10 – 11 классов. – М., 2002.




7. Ножин Е.А. Мастерство устного выступления. – М., 1989.

8. Сопер П. Основы искусства речи. – М., 1992.

9. Филиппов А.В. Сто пятнадцать приемов ораторской речи. – М., 1998.

10. Хазагеров Г.Г., Корнилова Е.Е. Риторика для делового человека. – М., 2001.

Нематериальные активы учитываются по первоначальной и остаточной стоимости.

С течением времени нематериальные активы теряют часть своей стоимости, поэтому начисляется сумма их износа.

При принятии нематериального актива к учету организация определяет срок его полезного использования (в месяцах). Все НМА подразделяются на две группы – с определенным и неопределенным сроком полезного использования.

Амортизация начисляется только коммерческими организациями по НМА с определенным сроком полезного использования.

Некоммерческие организации амортизацию не начисляют.

В бухучете амортизация по нематериальному активу может начисляться тремя способами:

· линейным;

· уменьшаемого остатка;

· списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).

Для целей налогового учета предусмотрено применение двух методов начисления амортизации:

1. линейный метод,

2. нелинейный метод,





Дата добавления: 2014-01-27; просмотров: 2048; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9046 - | 7304 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.