Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Конфликт и основные причины возникновения конфликтных ситуаций в организации




Конфликтявляется частным, локальным видом кризиса. Это в первую очередь кризис взаимного доверия между сторонами, во­влеченными в столкновение интересов; период, когда согласия не удается достигнуть путем переговоров.

Конфликт – столкновение в сфере общения, вызванное проти­воречивыми целями, установками, поведением людей. Конфликты можно классифицировать следующим образом (рис. 1).

 
 


Межгрупповой конфликт
Между личностью и группой конфликт
Межличностный конфликт

Рис. 1. Классификация конфликтов

В конфликтной ситуации в еще большей степени, чем в кризисной, апеллируют к внешним арбитрам, правоохранительным органам, судебной системе, СМИ, общественности и т.д.

Рассмотрим основные причины возникновения конфликтов в организации:

препятствие достижению целей трудовой деятельности (длительный ремонт оборудования, недопоставка (несвоевременная поставка) материалов, деталей, недостоверность переданной информации, отсутствие информации и др.);

препятствие достижению личных целей (непредоставление более выгодной работы, планирование отпуска в неблагоприятный сезон, задержка повышения оклада, достижение сотрудником-конкурентом более высоких результатов и пр.);

противоречия в поведении, взглядах, манерах, привычках и т.п. (несовместимость характеров, различие в возрасте, воспитании, противоречия в ценностях, политические разногласия и т.п.).





Дата добавления: 2014-01-27; просмотров: 741; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8391 - | 7310 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.48.40 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.