Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Vкр. Объём производства




Стоимость производимого товара, учитывая, чем больше производим продукции, тем больше факторов используем.

Условно переменные издержки изображаются прямой, с угловым коэффициентом (величина углового коэффициента зависит от роста объёмов производимой продукции).

Условно постоянные издержки не зависят от объёма производства и имеют постоянное значение, поэтому изображаются прямой параллельно объёму.

Просуммировав графически условно переменные издержки (Sперем.) и условно постоянные издержки (Sпостоян.), получаем прямую пропорциональную объёму-себестоимости изделия, в соответствие уравнению оборачиваемости капитала в фактор-объём реализации. Себестоимость входит своей частью и является исходным фактором определения цены товара.

Рентабельность фирмы (К) – эффективность её работы, которая устанавливается конъюнктурой рынка, примерно равна 15% – 100% себестоимости.

Сизд. + Rф. = Qопт.цена товара

Qопт.цена товара + НДС= Ррознич.цена

НДС – налог на добавленную стоимость, который равен 18% от оптовой цены товара.

Ррознич.цена * Vпр-ва = ВР

ВР – выручка от реализации (пропорциональна объёму производства)

т. А – пересечение выручки от реализации и себестоимости продукции. Называется точка безубыточности, которая характеризует убыточную часть производства и прибыльную часть.

График безубыточности производства является характерным и необходимым условием, характеризует хозяйственную деятельность любой фирмы. Он показывает убыточную и прибыльную части хозяйственной деятельности, а также отображает насколько велики (эффективны) издержки производства и являются основанием при формирование цены. Если цена на созданный продукт не конкурентоспособна, расчет издержек, с учётом рентабельности, определяется обратным счётом и корректируется за счёт уменьшения условно переменных факторов и себестоимости в целом.

! Основным критерием графика безубыточности является точка безубыточности, которая обладает следующими свойствами:

1) показывает критический объём, при котором затраты равны выручки от продаж;

Этот фактор является обязательным при любом виде хозяйственной деятельности;

2) для финансово устойчивых субъектов хозяйствования. Составляет:

А = (10 : 15) % * Vсм.сут.

Vсм.сут. – сменное суточное производство

3) каждый хозяйствующий субъект стремится разработать мероприятия с целью сдвинуть точку безубыточности в сторону уменьшения убытков. Это можно сделать: а) за счёт поиска новых рынков произведённого продукта;

б) за счёт сокращения собственных затрат или сокращение условно переменных издержек;

в) сокращение условно постоянных затрат, то есть затрат, связанных с содержанием аппарата управления, занимающегося продвижением товара на рынок, и замена этих функций (человеческого фактора на технический);




4) точка безубыточности и её процентный состав – значение является коммерческой тайной фирмы так, как она показывает финансовое состояние фирмы и исходя из этого компаньон, партнёры по бизнесу формируют свои взаимоотношения с компанией;

На графике безубыточности по объёму продаж можно увидеть прибыльность фирмы.

М– величина балансовой (валовой) прибыли;

Если исключить обслуживающий персонал на фирме, то можно увидеть маржинальную прибыль (МП).

Маржинальная прибыль (МП) – разность между выручкой от реализации произведённого продукта и прямыми затратами.





Дата добавления: 2014-01-27; просмотров: 679; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9895 - | 7724 - или читать все...

Читайте также:

 

3.231.229.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.