Культура Древнего Египта

Задания для самостоятельной работы.

«Театр Древней Греции»

I. Задания на «3»

1. Дайте краткие определения следующих понятий и терминов:

1) Дионисий -

2) Корифей -

3) Котурны -

4) Орхестра -

2. Заполните пропуски:

1) ____________________ - спутники Диониса, козлоногие существа, прославляющие подвиги и страдания Богов.

2) Сюжетной основой греческих трагедий являлись ___________________.

II. Задания на «4».

1. Определите истины или ложны следующие утверждения:

1. Маска греческого актера соответствовала полу, возрасту и характеру

персонажа.

2. Женщинам и детям запрещалось посещать театр.

3. Эсхил ввел в свои трагедии второго актера.

4. Женские роли в греческом театре всегда исполнялись мужчинами.

5. В древнегреческом театре не было никакого сценического оборудования.

6. Комический хор мог изображать не только людей, но и животных.

7. Трагедия развивалась на основе исполнения одного актера, к которому

впоследствии был добавлен хор.

8. В актерском искусстве эпохи античности большую роль играла мимика.

9. Древнегреческий театр был общественным учреждением, содержавшимся

государством.

2. Заполните пропуски:

1) Греки создали три типа пьес: трагедия, комедия и __________________.

2) Трагический хор состоял из ____________ человек.

3) В комедии хор всегда состоял из ________ человек.

4 ) Слово «трагедия» происходит от двух греческих слов: «трагос» - «__________» и «одэ» - «______________».

III. Задания на «5».

1. Подберите соответствующие определения к следующим понятиям:

1. Эписодий А. Заключительная часть трагедии, песня, исполняя

которую хор покидает сцену.

2. Стасим В. Диалогическая часть трагедии, исполняемая актерами,

иногда при участии хора.

3. Эксод С. Песня хора.

4. Парод D. Предводитель хора.

5. Корифей Е. Песня, которую исполняет хор, вступая на орхестру.

2. Обозначьте на схеме основные части античного театра:

Литература.

1. История искусств. Учеб. Пособие для учащихся художественных школ и

училищ. Авторы-составители: А.Воротников, О. Горшков. Минск.-

«Литература». 1997г.

2. Культурология. Под ред. А.Н.Марковой. М. – ЮНИТИ. 2007г.

3. Культурология. История мировой культуры.Под ред. А.Н.Марковой. М.-

ЮНИТИ. 2008г.

4. Планы семинарских занятий по истории мировой и отечественной

культуры. Шадринск. –ШГПИ. 1996г.

5. И.А.Химик. Как преподавать «Мировую художественную культуру».

М. – «Просвещение». 1994 г.

6. Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство. Ч.1.М.- «Аванта». 1998г.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: