Пятая раса – Арийская раса

Появилась в недрах Атлантической цивилизации примерно за 200 тыс. лет до Всемирного потопа(850 тыс. лет назад) т.е. более 1 млн. лет назад. У Атлантов тех времен стали появляться дети с необычной для них внешностью (они были меньше ростом, чем атланты) – это и были первые люди пятой расы нашей цивилизации. После Всемирного потопа спаслось небольшое количество атлантов и людей пятой расы, имеются сведения о том, что люди пятой расы воевали с оставшимися Атлантами (сохранились легенды о рыцарях, воевавших с великанами (дэвами и перами), наделенных колдовской силой, «третьим глазом». Атланты и люди пятой расы размножаются не только раздельно, но и смешиваясь между собой. Предполагается два истока происхождения человечества – Тибет и Африка (остров Платона), но превалирующим оказался тибетский исток.

После всемирного потопа выжившие люди и атланты временно управлялись «божественными царями» - лемуро-атлантами, души которых были связаны с Высшим разумом, и которые помогали людям развиваться по пути прогресса. Пророки, которые показывали людям путь развития, возможно, выходили из состояния сомати через каждые 2 – 3 тыс. лет, чтобы предотвратить регресс в развитии человечества. На основании исторических свидетельств полагают, что Будда мог быть Атлантом, вышедшим из сомати 2044 года назад (его облик существенно отличается от современного человек), а Иисус Христос являлся вышедшим из сомати древним духовным человеком нашей цивилизации. Современная человеческая раса не допущена к Всеобщему информационному полю, к «вселенскому банку знаний», потому что нет веры в то, что эти знания будут использованы для добрых целей. Для современных людей действует принцип – «Реализуйтесь сами» - люди должны реализовываться сами, сами накапливать знания, сами развиваться в добром направлении, символизировать бесконечность, единство жизни и смерти, понимая, что главное находится там – за пределами земной жизни.

Рассмотренная гипотеза о происхождении человека представляет значимую ценность, имеет ряд убедительных доказательств, хотя и не согласуется с привычными эволюционными антропологическими гипотезами о биологическом происхождении человека от обезьяноподобного предка.

Существует гипотеза, которая пыталась объединить «биологическую эволюцию» и «духовно-космическую эволюцию» (И.А. Добросоцкий). Предполагалось, что на основе мутаций и естественного отбора постепенно шла биологическая эволюция от обезьяны к человеку, но решающим толчком для возникновения современного разумного человека стало взаимодействие первобытного человекообразного существа с высоко развитыми духовными разумными космическими существами (возможно пришельцы с Марса, обладавшие огромными знаниями и живущими около 1000 лет). Они воспринимались людьми как боги, и рожденные от них земными женщинами дети создали современный физический и интеллектуальный облик «человека разумного» - кроманьонца.

Рассмотренные гипотезы имеют право на существование, имеют определенную ценность, но наиболее традиционной и доказательной (палеонтологическими и археологическими данными) до сих пор остается биологическая нефиналистская гипотеза эволюции человека.

Понятие душа – зачастую носит религиозный оттенок, но наличие духовной мыслительной реальности у человека нельзя отрицать. Поэтому в философско-социальной антропологии часто используют понятие «ментальность». Но, какое бы внешнее выражение не получала данная категория, проблема фундаментального характера, остается проблемой и вопрос – является ли ментальность и мозг одной и той же реальностью и мозг как физиологический орган и есть то единственное, что обусловливает духовную и интеллектуальную сущность человека продолжает оставаться дискуссионным.

Научные теории, предполагающие ответ на заданный вопрос можно отнести к четырем основным направлениям::

- физикалистский монизм (Г. Фейгель, Д. Армстронг и др.);

- эмерджентистский материалзм (М. Бунге и др.);

- субэнергетический механицизм (П. Джонсон –Лэрд);

- интеракционистский даулизм (К. Поппер, Д. Эккле).

1.Физикалистский монизм – предполагает признание полной равнозначности ментальности и мозга. Именно головной мозг осуществляет категорию, которая определяется как ментальность, сама ментальность – это лишь определенные стимулы и соответствующие реакции, а мозг определяет их течение. То, положение, что материальные структуры мозга участвуют в ментальных процессах – факт очевидный. Но, то что только мозг один является источником абстрактных понятий, нравственных идеалов, религиозных убеждений – не является доказанным ни одной научной школой.

2. Эмерджентистский материализм, утверждает, с одной стороны, тождество понятий ментальность и мозг, но при этом делает сноску на то, что ментальное возникает как порождение мозга, но не является чисто биологической категорией. Качественное различие, по мнению сторонников эмерджентистского материализма, заключается в том, что мозг как физиологический орган отличается наличием специфически ментальной активности. Есть только одна реальность – материя, но она способна порождать акты, качественно отличные от нее самой. Невероятная сложность мозга способна производить ментальные духовные феномены.

3. Субэнергетический механицизм, более радикальная теория, отождествляющая категории ментальность и мозг. Теория рассматривает мозг как «большое объединение бесчисленных микрокомпьютеров». Когда будет создана машина, способная к самостоятельному целеполаганию (т.е. своего рода обладающая сознанием), вопрос о соотношении ментальности и мозга будет закрыт.

4. Интеракционистский дуализм, теория, согласно которой реальным считается все, что способно оказывать причинное воздействие на обычные материальные объекты, т.е. взаимодействовать с ними. Положения данной теории выделяют три мира:

- мир М1 – мир физического и материального (материальные тела, физические процессы. Силовые поля);

- мир М2- мир психического, субъективного опыта (состояние сознания, психические процессы. Феномены бессознательного и пр.);

-мир3 –мир абстракций, абстрактного мышления, продуктов человеческого мышления – научных теорий, произведений искусств и пр.

Многие из объектов М3 существуют в материальной форме, и потому отчасти принадлежат и М1, т.о. М3 оказывает влияние на М1, следовательно М3 – реален. Взаимодействие М3 - М1 возможно только через М2, через ментальные психические состояния человека, М2 и М3 и есть ментальность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: