double arrow

Аэронавигационные сборы и метеообеспечение

Расходы на авиаГСМ

Расходы на авиаГСМ рассчитываются исходя из стоимости тонны авиакеросина.

Расчет расходов на авиаГСМ (без НДС) в аэропортах Хабаровск и Домодедово представлен в табл. 4.16.

Таблица 4.16. Расходы на авиаГСМ

Направление Расход топлива Ту-214, т Расход топлива Ип-62М, т Цена 1т керосина, руб./т Ту-214, руб. ИЛ-62М, руб.
  Хабаровск—Домодедово     52,5   28 000   840 000   1 470 000
  Домодедово—Хабаровск   28,8 '   50,4   22 000   633 600   1 108 800
Итого       1 473 600 2 578 800

6.1. Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) воздушных судов при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу, включая выполнение сле­дующих работ (услуг):

• организация воздушного движения;

• планирование и координирование использования воздушного пространства;

• предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

• аварийное оповещение и координация полетов при проведении поиска и спасания;

• передача экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке.

В пунктах посадки и вылета (на рабочих аэродромах, посадочных площадках), не обеспеченных средствами навигации и/или обслуживанием воздушного движения, сбор не устанавливается и не применяется.




Ставка сбора устанавливается на тонну максимальной взлетной массы, взимается при вылете.

Расчет сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэропорта в аэропортах Хабаровск и Домодедово представлен в табл. 4.17.

Таблица 4.17. Расчет сбора за АНО в районе аэропорта

Направление Ставка сбора, руб./т Ту-214 (110,75 т) Размер сбора, руб. ИЛ-62М (167 т) Размер сбора, руб.
Хабаровск—Домодедово 3876,25
Домодедово—Хабаровск 3322,5
Итого   7 198,75 10 855

6.2.Сбор за аэронавигационное обслуживание по трассе

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на местных воздушных линиях Российской Федерации, включая пять работ сбора 6.1.

Расчет сбора за аэронавигационное обслуживание по трассе при полете в аэропорты Хабаровск и Домодедово представлен в табл. 4.18.



Таблица 4.18. Расчет сбора за АНО по трассе

Направление Ставка сбора, на 100 км, руб. Дальность рейса, км Размер сбора, руб.
Хабаровск—Домодедово 21 666
Домодедово—Хабаровск 21 666
Итого     43 332

6.3. Сбор за метеообеспечение

Сбор устанавливается за предоставление экипажам метеорологической информации в аэропорту в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.

Сбор за метеообеспечение полетов ВС устанавливается и применяется в аэропортах в порядке, определяемом Росгидрометом совместно с ФСВТ.

Ставка сбора за метеорологическое обеспечение полетов установлена в рублях на вылет.

Расчет сбора за метеообеспечение в аэропортах Хабаровск и Домо­дедово представлен в табл. 4.19.

Таблица 4.19. Расчет сбора за метеообеспечение

Направление Ставка сбора, руб.
Хабаровск—Домодедово
Домодедово—Хабаровск
Итого

7. Расходы на питание пассажиров и экипажа

Рейс Хабаровск—Москва имеет продолжительность полета более 6 часов, поэтому пассажиры и экипаж на борту самолета будут обеспечиваться одним рационом горячего питания и одним рационом легкой закуски с чаем.

Общая стоимость питания на одного человека 300 руб.

В одном направлении расходы на питание составят

11 х 300 + 120 х 300 = 3300 + 36 000 = 39 300 руб.

За прямое и обратное направление расходы на питание пассажиров и экипажа составят

39 300 х 2 = 78 600 руб.






Сейчас читают про: