Показатели организации политики продукта

Политика продукта - Программаная политика

Инструменты и стратегии формирования рынка

Политика распространения продуктов на рынке охватывает все действия продавца, направленные на создание отвечающих требованиям рынка отдельных продуктов или групп продуктов. При этом возможна политика, когда проводится:

· сознательное влияние рынка сбыта (активная политика продукта);

· приспособление (адаптация) к условиям рынка сбыта (пассивная политика продуктов).

Программная политика услуг напротив ориентирована на объединение продуктов, услуг или продуктов в комплексное предложение.

Центральное значение продуктовой и программной политики (так называемое “сердце маркетинга”), как инструмента конкуренции в рамках производственного маркетинга, складываются из следующих составляющих:

· все прочии мероприятия по организации рынка принципиально способствуют рыночному успеху продукта или комплексу продуктов;

· успешность этих мероприятий прямо зависит от свойств продукта, а также от привлекательности комплексного предложения (программа сбыта)

Сферы организации политики продукта  
     
             
Качество продукта (В узком смысле) Непосредственные условия решения проблемы: · ядро продукта; · функции продукта.   Внешний вид продукта Выбор: · размеров; · формы; · цветового решения; · упаковки.   Маркировка продукта: · название (обозначение); · комбинация цифр и букв; · эмблемы.   Виды цен продукта, ориентированные на: · соотношение стоимости и затрат; · потребителя; · конкуренцию и другие.  
                       

Источник: Г.Рингле, семинар №1.

Рис. 7. Сферы организации политики продукта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: