Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Теоритический взгляд.. В целом, экономическими потребностями и мотивациями занималась неоклассическая школа




В целом, экономическими потребностями и мотивациями занималась неоклассическая школа.

1) Потребности в пирамиде расположены иерархически и удовлетворяются от низших к высшим.
2) Предполагается существование индивидов, у которых преобладает определенный вид потребностей

Гигиеническая теория Герцберга.
Двухфакторная теория. На мотивацию влияют две группы факторов:
1) Гигиенические факторы - условия труда, межличностные отношения, заработная плата
2) Факторы-мотиваторы - достижение цели, , признание заслуг, ответственность, характер работы, карьера.

Сх5.
Пояснение к сх5
1) Неудовлетворенность снимается через гигиенические факторы
2) После снятия неудовлетворенности удовлетворенность достигается при помощи мотиватора.

Теория приобретенных потребностей МакКелланда

Три группы потребностей :
1) Достижение
2) Соучастие
3) Потребность во власти
Данные потребности достигаются под влиянием опыта, обучения. Данные потребности не исключают друг друга, не расположены иерархически, взаимодействуют между собой и влияют друг на друга.

E.R.G. Альдерфер
Сх6

Модель Скиннера

Модель Врума

М=ЗТ-Р*Р-В*V
М - мотивация
ЗТ-Р - это ожидания того, что затраченные усилия приведут к желаемому результату
- -взаимосвязь, а не минус
Р-В - это ожидания того, что результат принесет вознаграждение
V - валентность - это степень относительного удовлетворения либо неудовлетворения, которое возникает вследствие получения вознаграждения.

М=f(компетенция)





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 833; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9116 - | 7228 - или читать все...

Читайте также:

 

34.238.194.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.