При прочих равных условиях объем предложения товара растет при увеличении его цены и, наоборот, снижается при ее уменьшении — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

При прочих равных условиях объем предложения товара растет при увеличении его цены и, наоборот, снижается при ее уменьшении




При графическом анализе предложения также прослеживается различное воздействие на него цены и других неценовых факторов: цена оказывает влияние на изменение объема предложения, выражающееся в движении по кривойS(из точки в точкуА,В,С), а остальные факторы изменяют собственно предложение, смещая кривуюS.


P S1 S

S2

Q

График 6.5. Смещение кривой предложения в результате влияния неценовых факторов.

Рассмотрим воздействие на предложение неценовых факторов.

Цены на другие товары. Они могут сместить кривую предложения в ту или иную сторону. Так, фирма может сократить производство одного товара, если повышается цена на другой, который она также производит.

Цены на ресурсы. Их снижение уменьшает издержки производства и увеличивает предложение, т.е. может переместить кривую предложения вниз и вправо. Повышение цен на ресурсы оказывает обратное воздействие.

Технология. Ее совершенствование снижает цены на ресурсы и оказывает такое же влияние, как и при изменении цен на ресурсы.

Налоги и дотации. Повышение налогов увеличивает издержки производства и сокращает предложение. Кривая перемещается вверх и влево, и наоборот.

Число продавцов.





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 316; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9289 - | 7861 - или читать все...

Читайте также:

  1. B. Сохранение жизни и здоровья в условиях автономного существования
  2. II. Смещение кривой совокупного предложения
  3. IV. Изменения в расходах на чистый объем экспорта данной страны
  4. June, 2010. Аналогичная ситуация наблюдается в атмосферных процессах, в частности, в увеличении числа торнадо, ураганов, тропических штормов, наводнений и т.д. Глобальные
  5. V – объем продукции,
  6. V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь
  7. А. Правила поведения в природных условиях
  8. Абсолютные величины: определение, виды: индивидуальные, сводные (объемные), расчетные. Единицы измерения абсолютных показателей
  9. Агрегатный индекс физического объема продукции
  10. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. Белогорье, объемом водоподачи до 25 кубических километров в год
  11. Адсорбция – самопроизвольное изменение концентрации компонента в поверхностном слое по сравнению с его концентрацией в объеме фазы
  12. Акцизы: экономическая сущность, облагаемая продукция, ставки, порядок исчисления и уплаты. Порядок исчисления и уплаты акцизов по ввозимым товарам


 

18.207.130.162 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.